Тюнинг советских мотоциклов
Меню сайта
Наш опрос
Какай мотоцикл вы предпочитаете
Всего ответов: 2209
Статистика
Форма входа
Поделимся ссылками

Электрический байк от MotoCzysz.


Электрический байк от MotoCzysz.Наверное, многие гадают, почему автомобильная промышленность в отличие от мотоциклетной во всю перестраивается на экологически чистые двигательные установки. Где одну из ведущих позиций имеют электродвигатели. Ответ до невозможности прост. Практически абсолютное большинство компаний занимающихся выпуском мотоциклов закупали двигатели у специализированных предприятий. При этом в основном учитывались габаритные размеры двигателя и вес. А так же его динамические характеристики. В остальном разработкой двигателей занимались сторонние от производителей мотоциклов предприятия. Такая организация производства имеет свои плюсы: она экономична, и эффективна. Поэтому лишь совсем недавно в среде производителей мотоциклов заговорили об создании мотоцикла с так называемым электрическим двигателем-донором.

Первой компанией, которая создала первый мотоциклетный двигатель, стала польская компания MotoCzysz. Новые элетродвигатели компании отличаются от остальных прототипов и разработок необычайными параметрами унификации, то есть, по сути новый двигатель можно без проблем установить (адаптировать) на любой мотоцикл. Это подтвердили недавно проводимые соревнования электроциклов. Ни один из представленных образцов не смог показать столь блестящие результаты и похвастаться совместимостью с другими моделями как двигатель от MotoCzysz. Назначение данных электроциклов - это город. Абсолютно безвредные, практически бесшумные, удобные в эксплуатации и быстрые они позволят полностью вытеснить обычные мотоциклы за черту города, и стать великолепной альтернативой городскому транспорту.

Электрический байк от MotoCzysz.Производство двигателей решено развернуть в Китае. Новый мотор-донор получил название - MotoCzysz D1g1tal Dr1ve D1. Установить данный агрегат на мотоцикл под силу практически любому мотоциклисту своими силами. В комплект двигателя входит непосредственно сам электродвигатель, масляная помпа, редуктор коробки передач и инвертор. Технические характеристики нового двигателя так же впечатляют: мощность составляет 80л.с, максимальный крутящий момент равен 1000Нм, вес двигателя 70кг. Ориентировочная стоимость такого двигателя равна 9тыс$. В продажу первые образцы поступят уже в мае следующего года.



Новинка Motus MTS-01


Данная новинка, не смотря на разработку в США, получила вполне европейский дизайн. Как видно из опубликованных фото в издании Motoblog.it, можно с уверенностью сказать, что светотехника имеет схожесть с продукцией KTM, а облицовка мотоцикла, выполненная из углеродного волокна, очень сильно напоминает концепцию Ducati Multistrada 1200.

Новинка Motus MTS-01Хотя все же американский след в новом Motus MTS-01 конечно же есть - это мотор. Как всегда американские разработчики не стали придумывать заново велосипед, и воспользовавшись автомобильным двигателем V-образного типа V8 Chevrolet LS7.R как основой искусно адаптировали его под потребности нового Motus MTS-01. В итоге на нем установлен двигатель с рабочим объемом 1,659 см.куб, и V4 типа. На данном двигателе установлена система непосредственного впрыска топлива и водяное охлаждение. Мощность такого агрегата составляет 161 л.с. А максимальный крутящий момент достигает значений 165 Нм.

Рама представляет собой сварную конструкцию в виде жесткой пространственной клетки из стальной трубы. Подвеска выполнена по классической схеме. Передняя представляет собой перевернутую вилку, а сзади установлен маятник с моноамортизатором. Официально прототип нового мотоцикла был представлен на Daytona Bike Week, и по словам разработчиков вполне готов к запуску в серию.


Выставка «Мотобайк 2011».


Выставка «Мотобайк 2011» это один главных мото форумов Украины и всего постсоветского пространства. Ожидаемое количество посетителей за 4 дня проведения исчисляется в пределах 30 тысяч человек. На выставке будут представлены все последние образцы аксессуаров и мототехники не только отечественного но и загранично производства.

Выставка «Мотобайк 2011».По заявкам ожидается участие более 80 фирм из самых разных стран планеты. В их числе так же состоят и именитые мото бренды известные своей продукцией по всему миру такие как: Hyosong, Suzuki, Kawasaki, BMW, Yamaha, Honda, Поларис и многие другие. Среди самых популярных экспонатов выставки, по мнению организаторов, будут новинки круизеров, голдвингов-лимузинов двух и трех колесного типа. Кроме этого неизменным интересом пользуются спортивные мотоциклы, как для шоссейных, так и раллийных гонок. Людям любящих шик и красоту по душе придутся новинки в сегменте чопперов и стритов как в стандартной, так и кастом версиях.

Кроме образцов мотоциклов на выставке будут представлены различные аксессуары и экипировка.

Кроме непосредственно ознакомления с экспонатами посетителям будут представлены следующие мероприятия: показательные выступления по стантрайдингу, тест драйвы новинок мотопрома, выступления по мотофристайлу, различные конкурсы и розыгрыши от организаторов и компаний участников «Мотобайк 2011», подведение фотоконкурса организованного Motobike.ua с награждением победителей, специальная площадка для возможности продаж комиссионной и подержанной техники.

Для дилерских сетей занимающимся продажами мототехники и аксессуаров будет представлена возможность заключить контракты на поставку уже в апреле 2011 года и провести конференции и обсуждения с вероятными партнерами и поставщиками.


Новый мото трек в Крыму, будет способен к приему международных соревнований.


Разработкой и проектированием строительства трека «Crimea Grand Prix» занимался Герман Тильке - один из опытных мировых проектировщиков треков. И его выбор на Крым был совсем не случайным. Благодаря климату на полуострове, эксплуатацию трека можно будет проводить круглый год без перерывов.

Новый мото трек в Крыму, будет способен к приему международных соревнований.Длинна нового трека под Евпаторией составляет 4662 метра. Он состоит из 6 правых и столько же левых поворотов, которые расположились по ходу движения часовой стрелки.  Ширина полотна составит 13 метров, а на участке старт-финиш будет расширена до 15 метров. Трек «Crimea Grand Prix»  кроме этого отличается от аналогов наличием самого скоростного участка в Европе, длинна которого составит 900 м. Практически вся трасса находится на уровне моря, самая низшая точка составляет 15 м, а высшая 33 м над уровнем моря.

О серьезности строительства свидетельствует специально построенный рядом асфальтный завод. Именно на нем будут производить асфальтно-бетонную смесь непосредственно для дорожного полотна. Кстати покрытие будет укладываться бесшовным способом.

Новый трек будет соответствовать всем требованиям FIM, которые предъявляются к Moto GP, Formula 3, GT (Гранд туризм).

Новый мото трек в Крыму, будет способен к приему международных соревнований.Для безопасности участников соревнований и зрителей, трек будет оборудован по самым последним технологиям. К примеру, на треке будут установлены стальные грейдеры и оборудованы с обеих сторон подъездные пути. Кроме этого будет оборудована зона схода, изготовленная из гравия и асфальта. Кроме основной трассы благодаря наличию short-cuts (кратчайший путь) будут доступны несколько вариантов трасс, и возможность одновременного проведения гонок на меньших по расстоянию трассах.

Новый мото трек в Крыму, будет способен к приему международных соревнований.Для обеспечения проведения состязаний создана специальная зона «паддок» для разгрузки технического оборудования и примыкающее к ней пит-здание. Кроме этого вокруг трека будут располагаться и другие здания обеспечивающие инфраструктуру для отдыха и туризма. А детально проработанные места для зрителей позволят следить со своих мест за соревнованиями практически на всех участках трека. Всего на трибунах «Crimea Grand Prix» сможет разместиться до 92400 человек.





Не то тюнингованый мотоцикл не то мини трактор.


Не то тюнингованый мотоцикл не то мини трактор.Возможности для тюнинга мотоциклов ограничиваются иногда фантазией хозяев. Однако одно дело когда такой казалось бы фантастический тюнинг выполняют в одиночных экземплярах, а совсем другое когда такими проектами занимается одна из ведущих мотоциклетных компаний.

Именно таким образом поступила компания EcoRider по отношению к некогда популярному полноприводному мотоциклу Rokon. Теперь на ряду с повышенной проходимостью данная модель мотоцикла которая имеет название EcoRider Hippo вместо стандартного бензинового двигателя оснащена дизельным агрегатом, объемом равным 230 кубиков. Такой двигатель развивает мощность равную 4,6 л.с. при оборотах двигателя 3600 об/мин. Среди основных достоинств тюнингованой новинки являются высокая мощность, и достаточно высокая маневриность. Мощность тюнингованого мотоцикла позволяет ему без проблем тащить не только седока, но и автомобильный прицеп. При этом экономичность двигателя ни капельки не страдает. К сожалению, серийный выпуск такого необычного мотоцикла прекращен еще в 2006 году.

Не то тюнингованый мотоцикл не то мини трактор.Однако в последние годы, данные модели явно пользуются спросом, особенно на американском просторе. Примерная стоимость такого чуда техники в США равна 4 тысячам долларов. Ходовая часть такого мотоцикла так же удивляет. Передняя подвеска лишена, каких либо амортизирующих элементов и все удары компенсирует дутое колесо, задняя подвеска представляет собой нерегулируемую подвеску с демпфером.





Yamaha XT1200Z Super Tenere – новая модель


Yamaha XT1200Z Super Tenere – новая модель Буквально недавно компания Ямаха выпустила совершенно новую модель мотоцикла, которая покорила множество людей. XT1200Z Super Tenere, производители делали с чистого листа, то есть абсолютно новый мотоцикл предстает пред обществом всего мира, покоряющий с каждым днем все больше поклонников. Цель создания данной техники была такой: «Создать совершенный мотоцикл для незабываемых путешествий и приключений». Компания Yamaha добились этой цели. Толпы людей берут данную модель мотоциклов и неоднократно совершают огромные поездки в различные места мира. Особая комфортабельность, а также беспрепятственное передвижение по всем видам бездорожья, модель XT1200Z Super Tenere становится совершенным мотоциклом. Объем двигателя достигает до 1199 кубических сантиметров, диаметр цилиндра 98 мм, а также 110 лошадиных сил, придают мотоциклу более серьезный вид, что способствует увеличению пользователей. Неоднократно доказавший себя,  Super Tenere выходит на первые места по мощности и максимально-улучшенным удобствам.



Байк шоу 2011.


Байк шоу 2011.Многие могут возразить и восхвалять все байк шоу, проведенные в прошлые годы, показывать красочные фото и видео репортажи. Но все же факт остается фактом. И последние 13 и 14 байк шоу в Севастополе явно указывают на грамотный и политический заказ данного мероприятия. Это и флаг РФ, подаренный организаторам лично Путиным, и благословления первосвященников на проведение байк шоу. Кто-то скажет, что же в этом такого, криминала то нет. Да действительно криминала нет. Но если взглянуть на все под другим углом получим неестественные и искусственные тенденции организации последних байк шоу. Кстати по кратким и отрывочным сведениям юбилейное 15 в нынешнем 2011 году будет еще более пафосное, чем предыдущие.

В принципе большинству людей все равно что и как. Но вот кого я не понимаю так это байкеров, особенно с многолетним стажем. Ведь по своей сути байкер - это не просто человек с мотоциклом и бесцельно разъезжающий по стране. Современным байкером может быть как простой студент, так и солидный бизнесмен, врач, или педагог. Ведь это не стиль жизни, а состояние души. К тому же мотоциклы (байки) по своей сути привлекают людей явно желающих раздвинуть обыденную жизнь и добавить в нее больше свободы и впечатлений. А что мы видим на последних байк шоу:

Как по площади строем проезжают байкеры (военный парад на Красной площади видели?);

Байк шоу 2011.Восхваление черноморского флота - какая разница рядовому байкеру восхвалим ли мы флот или нет, ведь он сев на свой байк прежде всего хочет уйти от надоедливой и серой обыденности, а на байк шоу пообщаться с себе подобными, обменятся новостями и достижениями в мотоциклостроении. А в итоге становись под знамена, причем не клубные, а государственные случаем, не к войне ли вас готовят;

А верхом идиотизма является парад байкеров под церковными хоругвями. И дело вовсе не в том, что байкер не заслуживает церковного внимания, нет. Дело в том, что идеи и цели байкерства к свободе, и призывы основных догм церкви к смирению ну ни как не увязываются между собой.

Не будем долго сотрясать воздух, хотелось бы надеяться на то, что в нынешнем 2011 году байк шоу перестанут быть политически заказными. И все участники не будут чувствовать себя оловянными солдатиками на мотоциклах. И юбилейное 15 байк шоу в 2011 году пройдет, как положено в соответствии с убеждениями и принципами нормального цивилизованного байкерского движения.



Севастопольское байк-шоу 2010 года.


Шоу проводилось в период с 23 по 25 июля 2010 года. Организатором данного байк шоу выступил такой известный мотоклуб как «Ночные волки». Статус байк шоу проведенного в Севастополе равен международному мероприятию.

Севастопольское байк-шоу 2010 года.Проводимое байк шоу - это всегда значимое событие в отечественном и близзарубежном мотоциклетном мире. Современные байк шоу это не просто слет байкеров со всех уголков страны. Это серьезное мероприятие, которое готовится заблаговременно и качественно. К примеру XV байк шоу 2010 года в Севастополе готовилось еще с начала года, и его уровень не уступает именитым автошоу и авто выставкам. Байк шоу такого уровня проводятся уже более 10 лет. В предыдущие годы такие шоу организовывались, как правило, в Калининградской области, где данное мероприятие курировал сам губернатор. Как предыдущие, так и XV байк шоу имели громкий резонанс в массмедиа, и привлекло невероятное количество посетителей. Не смотря на заявления некоторых организаторов, что подобные шоу имеют патриотическую и социальную направленность, непосредствено для участников оно дает возможность свободно пообщаться между собой, и обсудить новинки в мире моттостроения и достижения как рядовых байкеров так и целых сообществ и клубов.

Севастопольское байк-шоу 2010 года.В нынешнем байк шоу участие принимали мотоциклисты из 13 стран. На протяжении всего периода проведения байк шоу 2010 года со сцены не сходили известные группы и музыканты, которые были приглашены. Кроме концерта на шоу было много конкурсов, состязаний и развлечений. А кульминацией шоу стала программа, посвященная городу Севастополю, с выступлением военных ансамблей.

Ну и естественно ни одно байк шоу не может обойтись без экстремальных трюков на мотоциклах. Нынешнее байк шоу не стало исключением. Все трюки выполнялись на фоне декораций, спецэффектов, с лазерной и световой подсветкой. Показанное шоу впечатлило не только простых зрителей, но и бывалых байкеров. Однако организаторы большое внимание уделили безопасности всех каскадерских трюков, и через все этапы шоу пытались донести до зрителей и участников – бездумное геройство на дороге ни к чему хорошему привести не может.

Севастопольское байк-шоу 2010 года.Ну и естественно ни одно шоу, в том числе и XV байк шоу 2010 года не может обойтись без конкурса «Мисс Байк шоу». Прекрасные представительницы женской половины байкеров приняли в нем участие. И стоит отметить, что иногда жюри просто терялось, кому же присудить победу в том или ином конкурсе, так все участницы были прекрасны и красивы. И в заключение шоу, со сцены всех участников и гостей поздравили такие монстры рока как «Ария», «Любэ», «Братья Карамазовы».



Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz