Тюнинг советских мотоциклов
Меню сайта
Наш опрос
Какай мотоцикл вы предпочитаете
Всего ответов: 2209
Статистика
Форма входа
Поделимся ссылками
Главная » 2011 » Май » 16 » Взгляд на ИЖ «Юнкер».
09:31
Взгляд на ИЖ «Юнкер».

Взгляд на ИЖ «Юнкер».


Взгляд на ИЖ «Юнкер».Если взглянуть на техническую и конструкторскую сторону мотоцикла, то сразу находится несколько неприятных моментов. Среди которых можно выделить низкое расположение аккумуляторного отсека и бардачка. В итоге при посадке пассажира цепь иногда бьется о поверхность бардачка. Данную проблему устраняют путем подъема бардачка чуть повыше такой своеобразный тюнинг. В целом же посадка на мотоцикле удобная и комфортная. Учитывая, что данная модель относится к чопперам, то и управление на нем соответствующее. По сравнению даже с Юпитером управляться с ИЖ «Юнкер» немного сложнее, но приятно. В движении мотоцикл ведет себя отменно. Особенно если не давить из него высокие скорости. При аккуратной и неспешной езде он отлично держит повороты, хотя при большом крене существует возможность зацепить подножками асфальт, к этому надо привыкать. Механизм переключения передач ИЖ «Юнкер» аналогичен Юпитерскому. Но все же при включении передач надо немного пообвыкнуть, так как недовключение чревато вылетом передач. Для того, что бы устранить вибрации, которые отдаются на пятой точке опоры можно уложить дополнительно резиновые прослойки (подкладки).

Взгляд на ИЖ «Юнкер».Вилка отлично отрабатывает все неровности дороги и гасит все удары, что особенно приятно, так как руль не рвется на каждой кочке из рук. Что касается эксплуатации ходовой, то особых проблем с ней не возникает. Но качество отечественных дорог заставляет постоянно контролировать качество всех соединений гаек и болтов. Так как сильные нагрузки и вибрации становятся причиной раскручивания большинства соединений.

Двигатель ИЖ «Юнкер» довольно тяговитый и позволяет без особых проблем разогнаться до 120 м/ч. Но крейсерской скоростью считается 100. О резвости двигателя можно судить по тому, как он с 70 одним нажатием на газ позволяет развить почти максимальную скорость без особых трудностей. Но в о же время можно плавно почти как на лимузине катится и при этом совершенно позабыть о работающем двигателе, так как его шелест довольно негромкий и в движении почти не слышен.

Просмотров: 2219 | Добавил: Kosoy | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz