Тюнинг советских мотоциклов
Меню сайта
Наш опрос
Какай мотоцикл вы предпочитаете
Всего ответов: 2209
Статистика
Форма входа
Поделимся ссылками
Главная » 2011 » Апрель » 20 » Зимний тест драйв Harley-Davidson.
11:52
Зимний тест драйв Harley-Davidson.

Ехал я как-то после нового года по своим делам, слушал "Рок FM", да и услышал, что проводит заокеанский производитель мотоциклов традиционный зимний тест-драйв, телефон для записи такой-то. Что бы сделали Вы в этом случае, судить не берусь, а я тут же позвонил другу, с предложением посетить сие мероприятие, после чего мы позвонили организаторам и записались. Дело было 19 февраля 2011 года, температура за бортом была, надо сказать, малоподходящая для выхода на улицу, не говоря уже о езде на мотоцикле, но нас это не напугало и мы отправились в путь. Прибыв на место назначения, коим являлся картинг-клуб "10 Дюймов", поначалу озадачили автомобили, припаркованные возле него, стоимостью по большей части более моей квартиры в Подмосковье. Может нам там и делать нечего, подумалось мне, но раз уж приехали - то пойдем, посмотрим.
После того, как я вошел в этот оазис лета посреди зимы (не знаю как вам, а мне лето - это, прежде всего, мотоцикл), правильная музыка и звук моторов невиданных мною доселе аппаратов развеяли тревожные мысли по поводу уместности моего здесь пребывания. Публика, надо сказать, оказалась дружелюбной и отнюдь не пафосной, присутствовала неограниченная бесплатная кормежка в виде шаурмы и жареных куриных ног и напитки (безалкогольные). Надо отметить, что пьяных я там не видел вообще. Выпимшие встречались, но видимо, принимали уже после своей очереди прокатиться. Очень порадовало то, что люди брали с собой детишек, ведь правильный пример для подрастающего поколения штука нужная. Стройных барышень, которые решили покататься на немаленьких мотоциклах HD тоже оказалось, к моему удивлению, немало, и я потом понял, почему.
Для записи на прохождение тест-драйва девушки на регистрации попросили предъявить права с открытой категорией "A" и заполнить анкету. Нам с товарищем повезло, мы в 15-10 зарегистрировались под № 313 и 314, недойдя до номера 350 регистрация завершилась, хотя до окончания мероприятия было еще 5 часов. Пока мы ожидали своей очереди, решили посмотреть, потрогать, посидеть и пофотографировать мотоциклы, представленные к осмотру. А посмотреть было на что!
Сразу оговорюсь, что по поводу ТТХ уточнений делать не буду, дабы не ошибиться, расскажу о впечатлениях.

Первым по порядку, скромненько в уголке, притаился Softail Cross Bones.




Сиденье-лягушка, амортизированная задняя подвеска, стилизованная под HardTail, передняя вилка Springer, руль "обезьяний турник" однозначно определяют стиль этого мотоцикла, а передняя "тракторная" фара гармонично завершает это средство для обретения свободы. Исполнить соло на таком инструменте по длинной и свободной дороге, что может быть лучше. А с аккомпанементом прекрасно справится мотор Twin-Cam 96. А если серьезно, то посидев за рулем этого аппарата, я понял, что это не мое.
Следующим номером программы был XL 883 N семейства SPORTSTER.



Развеселая желтая окраска, V-twin 883 куб.см., удобная посадка. Однако у меня бури эмоций он не вызвал.
V-Rod Muscle весьма заинтересовал моего товарища, да и меня, надо отметить, тоже.


Весьма нетипичный, на мой взгляд, мотоцикл марки, хотя у HD представлена целая линейка такого плана. Удобный, красивый, мощный. Две больших красивых трубы расположили симметрично, что радует. Однако, оформление передней части, а именно фары и бака, у меня вызывает ощущение некоторой дисгармонии.
Softail Rocker C.
Без лишних слов, смотрите сами!



Из интересных решений отмечу, что спинка сиденья водителя может быть убрана под это самое сиденье, а может стать сиденьем для пассажира, стоит ее откинуть. Задняя подвеска, аналогично Cross Bones, стилизована под HardTail.
Fat Boy особых эмоций, как и XL, почему-то тоже не вызвал. Просто хороший мотоцикл.


Вот что вызвало бурю эмоций - так это Ultra Classic Electra Glide.





Этакий американский брат Honda Gold Wing, но со своей душой, свои стилем. Очень большой, очень удобный как за рулем, так и сзади. Классный ветровик типа "Летучая мышь", музыка на борту, большое количество отсеков для багажа - на таком только в дальние поездки, и только с удовольствием.
А самым интересным мотоциклом, по моей версии, оказался Softail Heritage Classic.
Вот так и выглядит мой идеал мотоцикла.




Даже название говорит о том, что это экстракт лучшего из всего предыдущего опыта, ведь "Heritage" переводится, как "Наследие". 1600 куб.см. TwinCam, 326 кг американского железа, 117 Н*м крутящего момента. Его-то я и выбрал для пробной поездки.
Поначалу мне казалось, что управлять такой махиной после ИЖа будет затруднительно. Некоторое время назад доводилось проехаться на Урале без коляски, впечатления остались неоднозначные, что и вызвало некоторые волнения. Однако, услышав свой номер в приглашении пройти на площадку для заезда, я не стал медлить. Инструктором оказался вовсе не пузатый мужик в коже с бородой, а симпатичная женщина среднего возраста, правда в кожаном плаще и кожаных шатанах. Предложила каски на выбор, выбрал открытого типа, объяснила правила поведения на площадке, и заветный момент настал.
Объяснить, что я почувствовал, повернув ручку газа этого мотоцикла, я наверное, не смогу. Сравнить можно, пожалуй, с первой поездкой на мотоцикле за рулем в детстве. Щелкнул первую передачу, включил поворотник, и в путь! Разогнаться далее второй передачи не позволяли размеры картодрома, однако доступный прямой участок позволял мотоциклу сказать: "Момента и мощности хватит, не сомневайся!". Говорить о хороших тормозах, думаю, будет излишне. Привыкать к ним не потребовалось, то же скажу и о сцеплении. Управлять этим почти 350-килограммовым монстром оказалось не сложнее, чем велосипедом, не говоря уж об ИЖе. Вообще, лучше один раз попробовать.
В финале своего рассказа хотелось бы поделиться своими восторгами.
Из плюсов во-первых, впрысковые моторы. Объяснять, почему это хорошо, думаю, излишне.
Во-вторых, гидравлические приводы обоих дисковых тормозов и сцепления.
В-третьих, пульты управления на руле. Выше всяких похвал алгоритмы работы и само исполнение.
В четвертых, очень удобными оказались подножки в виде платформы, а не трубчатые, и большие, как в грузовике, педали тормоза почти на всех моделях.
На всех моделях привод с помощью ремня. Так же стоит особо отметить подвеску моторов на сайлентблоках. Вибрации не вообще!
Здесь -mixanik31- представлял подобную реализацию для двигателя ИЖ-Планета.
Однако, кое-что в оформлении мотоциклов так и осталось мною не понято.
На большинстве моделей оба глушителя расположены с правой стороны. Хотя это, скорее всего, обусловлено технологией обслуживания двигателя. Ну и на некоторых моделях, с виду весьма классических, применили литые диски колес. Не знаю как Вы, а я считаю, что колеса настоящего мотоцикла должны быть исключительно со спицами.
Естественно, что качество и бренд стоят денег, и немалых. Новый Softail Heritage Classic в США стоит ~30 000$, годовалые продают по 15 000, а двух-трехлетний можно сыскать за менее чем 10k$ в приличном, судя по фото, состоянии. Цены на новые мотоциклы у нас, естественно, выше, но и вторичный рынок не отличается бюджетностью.
Резюмируя вышесказанное, хочу сказать, что из этого мероприятия для себя я сделал главный вывод: "Не важно, какой у тебя мотоцикл, главное, что он у тебя есть!" Утверждаю, что даже после поездки на Harley Davidson, на Иже можно ездить с удовольствием, чего я Вам и себе желаю в наступающем сезоне 2011. И как говорится в одном анекдоте, русская версия "ковбой Мальборо и Харлей-Дэвидсон" звучит как "ИЖ Юпитер-3 и пастух Беломор". Так что ИЖ немного Харлей Дэвидсон, а уж какова будет частичка Харлея в Вашем ИЖе, зависит только от Вас.

Просмотров: 1695 | Добавил: Kosoy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz