Тюнинг советских мотоциклов
Категории раздела
Мотоциклы Урал and Днепр [52]
Тюнинг [23]
Ходовая [6]
Двигатель [9]
Полезные мелочи [9]
Электрика [7]
Меню сайта
Наш опрос
Какай мотоцикл вы предпочитаете
Всего ответов: 2209
Статистика
Форма входа
Поделимся ссылками
Главная » Статьи » Двигатель

W-650-7
W-650-7
 
Комплект жидкостного охлаждения W-650-7 специально разработан для поставки и установки на Ваш базовый мотор без привлечения специалиста от КБМТС.
 Серийно выпускаемый двигатель мотоцикла УРАЛ 650см при эксплуатации имеет слишком большую термо-напряженность основной рабочей пары: цилиндр - поршень. Постоянно геометрических параметров поверхностей этих деталей и  характер их сопряжения и определяет надежность и долговечность двигателя в целом. К сожалению геометрические параметры поршня и цилиндра становятся геометрически не подобными при перегрузках, при высоких оборотах, при резком увеличении оборотов, что грозит "прихватом" и "клином".
Жидкостное охлаждение призвано не охлаждать, а нормализовать температурный режим основной рабочей пары. Конструкция комплекта предлагает оптимальную комбинацию воздушного и жидкостного охлаждения, используя для теплообмена со встречной воздушной средой и повехность радиаторов и алюминиевые ребра рубашки цилиндра и головки. Такая комбинация позволила выполнить всю конструкцию более компактной от всех ранее известных. Именно компактность позволила выполнить комплект жидкостного охладждения для установки на ВАШ двигатель. Длительные работы по доводке и эксплуатации жидкостного охлаждения позволили обойтись без традиционных: термостата, без датчика и указателя температуры, без вентилятора на радиатор. Простота конструкции - это дополнительный аргумент надежности для технически грамотного потребителя предлагаемого продукта. Речь идет о предложении не столько двигателя в целом с жидкостным охлаждением, а о комплекте жидкостного охлаждения, включающим в себя минимальный комплект деталей для Вашего двигателя.
 

Устройство системы.

Система жидкостного охлаждения  (далее СиЖО) выполнена в виде двух параллельных контуров начинающихся от насоса  (см. рис. 1).  Жидкость нагнетается лопастями насоса в отдельную для каждого контура камеру  и через штуцера 2 и 3, через рукава 4 и 5 подается в правый и левый цилиндры  6 и 7 через штуцера 8 и 9. Далее жидкость омывает гильзу цилиндров, через отверстия поступает в водяные полости головок цилиндров 10 и 11. В цилиндрах 6 и 7 и головках 10 и 11 жидкость получает прирост температуры  и через штуцера 12 и 13 в верхней части головки цилиндра выходит по рукавам 14 и 15 на тройник 16. Здесь контура соединяются и долее через рукав 17 жидкость через штуцер 18 поступает в верхний бачок 19 радиатора 20. Радиатор имеет паровой клапан 21, расположенный в крышке радиатора. Из верхнего бачка жидкость самотеком опускается в нижний бачок 22 и через штуцер 23, рукав 24 поступает в насос 1 через штуцер 25. Насос 1 установлен на передней крышке двигателя 26 и имеет привод от коленчатого вала . В комплект СиЖО входит передняя крышка 26 в  сборе с насосом 1 и руквами 4,5 и 24; правый и левый цилиндры в сборе 6,7; правая и левая головки цилиндров 10 и 11 в сборе; коромысла в сборе, тройник 16 с рукавами 14, 15 и 17. Перечисленные узлы

  Устройство охлаждения цилиндра.

Наиболее ответственный узел всего СиЖО  - цилиндр, состоящий из рубашки цилиндра 1 и запресованной в него гильзы 2 ( см. рис. 2 ). Гильза выполнена из специального сплава чугуна для уменьшения коэффициента трения с работающим в цилиндре поршнем 3 с кольцами 4. Охлаждающая жидкость омывает гильзу по ее наружному периметру в полости 5 на значительной длине хода поршня.
А далее через отверстия 6 в верхней части рубашки поступает в головку цилиндра 7 через прокладку головки 8. Прокладка выполнена из асбостального листа с закатанным стальным кольцом, обращенным к камере сгорания. Охлаждающая жидкость, омывая наиболее теплонапряженные поверхности головки цилиндра ( вокруг камеры сгорания), поступает в полость 9 и отверстие 10, где крепится штуцер для отвода жидкости в радиатор. Таким образом, наиболее теплонапряженные  поверхности омываются охлаждающей жидкостью. Однако и головка цилиндров и рубашка цилиндров по наружной поверности  имеют ребра 1 для воздушного охлаждения. Эти ребра охлаждения отдают повышенную температуру  набегающему потоку воздуха или окружающей среде - их функция понизить температуру цилиндра и головки. Функция жидкостного охлаждения - нормализовать температуру, сделать ее постоянной на основных рабочих поверхностях. Цилиндр устанавливается на картер 12 через прокладку 13.Крепление цилиндра и головки осуществляется четырьмя шпильками 14 и гайками 15, одновременно крепя коромысла16.

Устройство насоса.

Насос СиЖО расположен в передней крышке двигателя 1  (см. рис. 3) и имеет привод непосредственно от передней цапфы коленчатого вала  2 и шестерни газораспределения 3 через основание муфты 4, закрепленной к шестерне болтом 5.  Далее  привод осуществляется через муфту 6 на вал насоса 7. Вал насоса установлен в двух подшипниках 8, разделенных втулкой 9. В передней части крышки на валу установлен сальник водяного насоса 10, исключающий проникновение охлаждающей жидкости в картер двигателя.

В задней части крышки на  валу насоса установлен сальник 11, функции которого сводятся к поддержанию величины разряжения картерных газов, так как пространство подшипников вала насоса соединено с атмосферой дренажными отверстиями на случай аварийного прорыва охлаждающей жидкости из насоса.  Непосредственно сам насос выполнен из корпуса насоса 12, установленный на передней крышке в замок через прокладку 13 и крыльчатки 14, закреплённой на валу насоса болтом 15 и шайбой 16. От поворота крыльчатки на валу их соединение фиксируется лысками. Крыльчатка имеет четыре лопасти и вращаясь с оборотами коленчатого вала, создаёт большую производительность, а выполнение всех сопряжений и зазоров с достаточной точностью обеспечивает избыточный напор на случай локальных перегревов в цилиндрах или головках. В нижней части передней крышки расположен масляный фильтр 17, закрытый пробкой 18 и уплотнением 19. Передняя крышка устанавливается на картер двигателя 20 через прокладку 21.

Устройство каромысел.

В комплект СиЖО входят два правых коромысла в сборе и два левых коромысла в сборе. На каждую головку устанвливается правое и левое коромысло . Схема установки традиционна. Каждое коромысло состоит из кронштейна и непосредственно коромысла. Коромысло качается на оси, соединяющей нижний и верхний плечи кронштейна, а при работе опирается на опорную втулку и поджимается к ней пружинной шайбой. Коромысла приводятся в движение штангами, рабочий зазор между которыми регулируется регулировочными болтами и гайками. Коромысла устанавливаются на шпильки М10 и закрепляются через шайбы гайками М10.

Комплект поставки.

1.  Передняя крышка с насосм, масляным фильтром и корпусом  
      сальника распредвала                                                                                                                                               -    1 шт.
2.  Прокладка передней крышки                                                                                                                                     -    1 шт.
3.  Муфта ( +запасная )                                                                                                                                                     -    2 шт.
4.  Основание муфты                                                                                                                                                        -    1 шт.
5.  Цилиндр в сборе с корпусами штанг и штуцерами                                                                                                 -    2 шт.
6.  Прокладка цилиндра  ( две запасные )                                                                                                                     -    4 шт.
7.  Прокладка головки цилиндра  ( две запасные )                                                                                                      -    4 шт.
8.  Шпилька М10 х 225 ( две запасные )                                                                                                                         -  10 шт.
9.  Коромысло правое в сборе                                                                                                                                        -    2 шт.
10. Коромысло левое в сборе                                                                                                                                         -    2 шт.
11. Гайка М10 ( две запасные )                                                                                                                                       -  10 шт.
12. Шайба ф10                                                                                                                                                                   -     8 шт.
13. Комплект рукавов                                                                                                                                                        -    1 комп.
14. Тройник                                                                                                                                                                          -     1 шт.
15. Хомут рукава                                                                                                                                                                -   12 шт.
16. Поршень с кольцами в сборе                                                                                                                                    -      2 шт.
17. Руководство по установке и устройству                                                                                                                 -      1 . 
18 Головки цилиндра                                                                                                                        
Категория: Двигатель | Добавил: Kosoy (19.05.2011)
Просмотров: 3129 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz