Предлагаю Вашему вниманию вариант выпрямителя,
который выполнен с использованием диодов от моста "подкова" ВАЗ 2108-09,
размещаемый на корпусе трехфазного генератора 12В.
На своем Юпитере-3 я применил его ввиду занятости места под сиденьем
коммутатором от той же восьмерки. Да и тянуть в отсек аккумулятора, где
"живет" ЯА 212в, вместо 4 проводов всего 2 гораздо удобней.Можно
возразить, что люди ставят подкову без переделки. Мне показалось проще
так, чем обрезать корпус генератора.
Для изготовления нужно: Выпрямитель ВАЗ 2108-09, 2 винта(болта) м4*40, 1
винт м4*10, 1 гайка м4, 5 клемм 3 мм, 50 cм провода, припой, канифоль.
ВНИМАНИЕ, перед установкой отключите аккумулятор.
Для начала, необходим выпрямитель от 2108-09 в качестве донора диодов.
Их оттуда проще всего вынуть, подпилив мягкий алюминиевый корпус
выпрямителя. Затем нужно изготовить 2 алюминиевых детали, которые станут
новым корпусом выпрямителя, чертеж в фомате AutoCAD2006 и jpeg-копия
прилагаются.
Жми правой кнопкой "Сохранить как...", затем удали расширение .jpg . Это файл автокад.
В
моем варианте толщина деталей 4мм. В деталях по месту нужно будет
опилить правый верхний по чертежу угол (см. след. фото). В изготовленные
детали впрессовываем диоды соответственно полярности (желтые - минус на
пластине, красные - плюс на пластине).
Для окончания конструкции нам понядобятся 2 шариковые ручки. От них
будут необходимы 2 заглушки и 2 части корпуса длинной 18мм. В плюсовой
пластине расширяем 4мм отверстия до 6 мм, туда вставляем заглушки, чтобы
изолировать ее от "массы", присутствующей на крепежных винтах.
Далее через отрезки корпуса ручки длинной 18 мм
стягиваем винтами 2 пластины с диодами, спаиваем выводы противоположных
диодов и к точкам пайки подпаиваем провода, вторые концы которых одеваем
в клеммы и прикручиваем потом к фазам генератора.
Минус автоматически получается на массе, плюс - на верхней пластине. |