Тюнинг советских мотоциклов
Категории раздела
Мотоциклы Урал and Днепр [52]
Тюнинг [23]
Ходовая [6]
Двигатель [9]
Полезные мелочи [9]
Электрика [7]
Меню сайта
Наш опрос
Какай мотоцикл вы предпочитаете
Всего ответов: 2209
Статистика
Форма входа
Поделимся ссылками
Главная » Статьи » Ходовая

Тюнинг телескопической передней вилки
Может я и повторяюсь, повторяюсь может.Но я пока не видел статьи в которых описывался тюнинг ижевских вилок и поэтому представляю свою переднюю вилку на ваше обозрение.

Может я и повторяюсь, но я пока не видел статьи в которых описывался тюнинг ижевских вилок и поэтому представляю свою переднюю вилку на ваше обозрение. Начьнём с самого начала и по порядку.

На ижах до третьем модели(включительно) шли вилки с ходом 160мм, а затем их стали делать длиннее на 40мм, за счёт удлинения несущей трубы на 20мм и скользящей трубы на 20мм и ход увеличили до 175.
Также всем известно сто из за нехватки масла вилка начинает стучать, я решил и эту проблему.

(Заранее извините что фотографий внутренностей нет, но впрочем нарисованному хотите верьте а можете и не верить, на ваше усмотрение. Но это всё реально работает.)

Перо

1- несущая труба, 2- скользящая труба, 3- накручиваемые сальники в металлической оболочке, 4- направляющий (верхний, из какогото метериала), 5- направляющий (нижний, мет кольцо), 6- стопарные кольца, 7- цилиндр гидравлический, 8- шток, 9- пружина основная

Гидравлический цилиндр

1- оболочка цилиндра, 2- верхняя крышка, 3- шток, 4- поршень пропускающий, 5- надпоршенный клапан, 6- отверстие для доступа масла, 7- упор (заколённый металл), 8- завальцованный конец штока

Взяв за основу вилку от ижп4 и вилку от старого ижа, я их для начала разобрал. Несущие части я оставил от п4 , но с гидравликой мне пришлось повозиться.
Цилиндры от п4 я оставил не тронутыми, ПОКА НЕ ТРОНУТЫМИ. Затем взяв один цилиндр от старого распилил его напополам ( а можно и целые) и наварил на цилиндры от п4.Всё делать надо очень точно и ровно. Затем взял штоки от старого и удлинил их на 70мм(это зависит от того сколько вы наварили и куда в дальнейшем будете это ставить). Внутренние поршни-клапаны от старого так как они намного прочнее чем на новых (доказано временем: за сорок лет работы они не стёрлись, а новые за 10лет езды пришли в негодность). И вот тут идёт самый шоколад.Сняв со штока поршни-клапаны верхнюю крышку не снимаем, но подкладываем туда пружины, пружины от корзины сцепления, затем вставляем упор и поршень-клапан.Всё это дело закручиваем, завальцовываем, шоб не открутилась, ставим всё назад и вуаля. Даже когда масла будет недостаточно стуков не будет так как «отбойники обратного хода» делают своё дело.Количество пружин зависит от того сколько вы наваривали, желательно не менее ДВУХ пружин. И засчёт наваренных цилиндров увеличивается и ход. Для стандартных несущих труб ход не должен превышать 25 сантиметров, но это всё зависит от размера колёс, от основных пружин и от расстояния между направляюшими кольцами внутри пера.
Впрочем когда вы туда влезите то сразу всё поймёте, сразу всё увидите сами.


1- шток, 2- место сварки двух оболочек цилиндров, 3- тоже шток, 4- крышка верхняя, 5- клапан, 6- поршень, 7- ПРУЖИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ДВЕ ШТУКИ

Ход 200мм при 19дюймовых ураловских покрышках 3.75.Но опять МАЛОВАТО!!!

Категория: Ходовая | Добавил: Kosoy (15.04.2011)
Просмотров: 2621 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz