КУЗОВ КОЛЯСКИ
|
Рис. 63. Кузов коляски:
1 - задний кронштейн-труба; 2 - кронштейн-держатель запасного колеса; 3 -
кнопка крепления тента; 4 и 5 - специальные кронштейны; 6 -
металлическая сумка для ЗИП; 7 - скоба крепления тента; 8 и 9 - замки
крепления сумки ЗИП; 10 - передний кронштейн-труба; 11 - резиновый
коврик; 12 и 13 - хомуты крепления топора
|
Кузов коляски (рис. 63) цельнометаллический, сварной,
одноместный, изготовлен из тонкого стального листа, усилен косынками и
угольниками. Стенки кузова по бортам усилены стальными трубами,
завальцованными в края бортового листа. В передней правой части кузова
труба усилителя образует выступающую ручку. Кузов оборудован мягким
одиночным сиденьем, состоящим из двух пружинных подушек: собственно
сиденья и откидной спинки, служащей дверкой багажного отделения,
размещающегося за спиной пассажира.
|
Рис. 64. Устройство замка багажника коляски:
1 - корпус замка; 2 - крюк замка; 3 - стопор; 4 - пружина замка; 5 - заглушка корпуса
|
Сиденье устанавливается непосредственно на днище
кузова, причем имеющийся спереди крючок входит в соответствующее
отверстие днища и фиксирует положение сиденья. Спинка сиденья двумя
шипами вставляется в гнезда поперечного выступа днища, а защелкой замка,
установленного в верхней части спинки, входит и пазовое отверстие
опорной стенки верхней нанели кузова, запирая багажное отделение.
Замок (рис. 64) состоит из корпуса 1 с фланцем, крюка 2 замка, перемещающегося внутри корпуса, стопора 3 и пружины 4. Стопор 3 замка ввертывается в резьбу цилиндрической части крюка 2 и
при нажиме вместе с крюком перемещается внутрь полости корпуса замка,
выводя защелку крюка из паза опорной стенки верхней панели кузова и
открывая багажное отделение.
При прекращении нажима стопор под действием пружины 4
становится на место. Багажник запирают, ввернув специальным ключом
стопор внутрь крюка и сжав пружину. Открыть багажник без ключа нельзя.
Проем кузова коляски закрывается тентом из искусственной кожи, крепящимся застежками и ремнями к кнопкам 3 (рис. 63) и скобам 7. На дно кузова укладывается резиновый коврик 11, а в передней части кузова — деревянный упор для ног пассажира.
На глухой верхней стенке багажного отделения установлен кронштейн-держатель 2 со стержнем для крепления запасного колеса мотоцикла.
Кузова колясок мотоциклов МВ-750, МВ-750М и МВ-650
оборудованы различными приспособлениями для крепления возимого на
мотоциклах имущества. Внутри багажного отделения на дне крепится
специальная кассета, а на боковой стенке имеются хомуты для крепления
воздушного насоса и другого оборудования.
С внешней стороны правой боковой стопки коляски располагаются хомуты 12 и 13
для креплении топора. На левой боковой стенке коляски смонтированы
кронштейны: снаружи — для крепления большой саперной лопаты, внутри —
три специальных кронштейна.
На верхней передней стенке коляски находятся замки 8 и 9, крепящие металлическую сумку 6, предназначенную для ЗИП, а справа — специальный кронштейн - труба 10.
На внешней стороне левой стенки коляски,
сзади, смонтирована специальная кассета для установки дополнительной
десятилитровой топливной емкости (канистры). На кузовах колясок
мотоциклов К-750М, К-650 и МТ-9 перечисленные выше приспособления, кроме
кронштейна крепления запасного колеса и хомутов для воздушного насоса в
багажнике, как правило, не устанавливаются.
|