Характер неисправности |
Возможная причина |
Способ определения |
Способ устранения |
Ключ зажигания вставлен до упоар, а контрольная лампа не горит |
Перегорела лампа или сломалась лапа, крепящая ее,
нарушен контакт, короткий ключ; повреждена пластинка центрального
переключателя |
Осмотром и переключением ключа зажигания |
Поставить новую лампу или заменить лапу; зачистить контакты, заменить ключ, выправить контактную пластинку |
Ключ зажигания вставлен до упора; контрольная лампа горит, но при повороте ключа вправл или влево света нет |
Отсутствует предохранитель в фаре, нет контакта между
подвижным контактом и элементами проводом к лампе в центральном
переключателе |
То же |
Поставить предохранитель или восстановить старый.
Разобрать центральный переключатель и очистить контакты от окислов,
поджать пластину подвижного контакта, обеспечив надежный контакт |
При включенном стояночном свете габаритные фонари коляски не горят |
Не подсоединен провод коляски; отсутствует контак в
соединении; отсутствуют или перегорели лампы переднего и заднего фонарей
коляски |
Осмотром |
Присоединить провод к клемме коляски и зажить винтом.
Проверить наличие и годность, а в случае перегорания ламп заменить их
новыми. |
При включенной фаре горит только ближний или дальний свет |
Не отрегулирован ход рычага переключателя |
Переключением света |
Отрегулировать ход рычага переключателя натяжением или ослаблением троса |
|
Поломка одной из шинок, подводящих ток к лампе |
Осмотром |
Заменить шинку или спаять ее |
Ключ зажигания вставлен до упора; сигнал включается без нажатия на кнопку |
Заедание кнопки; не работает пружина |
Нажатием на кнопку сигнала, осмотром |
Разобрать кнопку, удалить грязь, окислы и в случае необходимости заменить пружинку |
|
Повреждена изолиция провода у входа его в корпус кнопки |
То же |
Укоротить провод на длину повреждения изоляции |
При работе двигателя на малых, средних и больших оборотах контрольная лампа не гаснет |
Не возбуждается генератор:
нет контакта на клемме генератора;
отсоединился конец провода от клеммы Ш реле-регулятора;
не включается реле обратного тока |
При замыкании зажима Ш генератора (при работающем двигателе) на корпус лампа должна погаснуть |
Восстановить контакт на клемме Ш генератора; припаять и поставить его под клемму Ш реле-регулятора; заменить реле-регулятор новым или отрегулировать его в мастерской |
При увеличении числа оборотов двигателя контрольная лампа горит с возрастающим накалом |
Нет соединения между Я генератора и клеммой плюс аккумулятора:
отсоединился конец провода (плюс аккумулятора) от клеммы Б реле-регулятора;
отсоединился конец провода (Я генератора – Я реле-регулятора) от клеммы Я реле-регулятора;
повреждено реле обратного тока |
Внешним осмотром |
Восстановить контакт в случае необходимости припаять
наконечник провода; восстановить контакт, в случае необходимости
припаять наконечник провода; заменить реле-регулятор |
Контрольная лампа на всех оборотах двигателя то загорается, то гаснет (мигает) |
При установке аккумулятора перепутана полярность. Клемма "плюс” аккумулятора соединена с массой, а клема "минус” – с сетью |
Проверить внешним осмотром |
Снять аккумулятор и установить его вновь в соответствии со схемой |
Не возвращается шток выключателя сигнала торможения. Постоянно горит лампа стоп-сигнала |
Загрязнен наружный конец штока; большое натяжение пружины |
Осмотром |
Очистить наружный конец штока тот пыли, грязи и смазать; отрегулировать натяжение пружины |
При включении переключателя поворотов лампы указателей поворотов не загораются |
Перегорели лампы или нарушился контакт в соединениях. Неисправно реле-прерыватель указателя поворотов |
Осмотром |
Заменить лампы, контакты зачистить, заменить реле |