Тюнинг советских мотоциклов
Категории раздела
Инфа , помощь ,ремонт и тюнинг [52]
Меню сайта
Наш опрос
Какай мотоцикл вы предпочитаете
Всего ответов: 2209
Статистика
Форма входа
Поделимся ссылками
Главная » Статьи » Мотоциклы Урал and Днепр » Инфа , помощь ,ремонт и тюнинг

Несколько нюансов тюнинга Днепр 16.

Несколько нюансов тюнинга Днепр 16.


Несколько нюансов тюнинга Днепр 16.К примеру тюнинг двигателя мотоцикла Днепр 16 связанный с его форсированием в дальнейшем может породить еще ряд необходимых доводок и замены некоторых узлов и агрегатов. Самым распространенным тюнингом по увеличению рабочего объема двигателя и соответственно поднятия мощности является устранение такого явления как смещение перепускных и продувочных окон. Так как именно они регулируют качество продувки в двигателе мотоцикла Днепр 16. А это в свою очередь влияет на динамику разгона, экономичность и максимальную скорость движения. Такой тюнинг своими руками вполне выполним. Для этого профессионалы используют специальный инструмент, напоминающий бор машинку (или переделанный с оной), тем же у кого такого оборудования нет, придется воспользоваться напильником и надфилями. Используя эти инструменты необходимо убрать лишний металл. Для того чтобы процесс был не такой трудоемкий и неудобный можно нагреть цилиндр и достать из него гильзу. Однако не забудьте при этом отметить на месте лишние кромки, которые необходимо сточить. Таким образом, если верхнюю кромку выпускного окна приподнять на 1,5-2 мм, и острые грани немного округлить то увеличение максимальных оборотов составит порядка 1000 об/мин.

Несколько нюансов тюнинга Днепр 16.Далее как говорилось выше вам придется немного обработать поршень, что позволит достичь еще больших оборотов двигателя Днепр 16. Если ваши обороты возрастут на 2-3 тысячи, то мощность возрастет в  полтора раза. Естественно, что увеличенная мощность потребует от вас выборки противовесов на коленчатом валу, что бы ресурс подшипников коленвала, поршней и шатуна не уменьшился вдвое за счет увеличения нагрузок. Далее вмешательства потребует и сцепление. Ведь его элементы не рассчитаны на возросшие нагрузки. Не редко универсальным способом по увеличению возможностей сцепления, в том числе и для мотоцикла Днепр 16 является обжатие корзины обручем, с последующей обваркой.

И это только начало в последующем весьма вероятно подвеска и ходовая потребуют доработок, так же не забываем о тюнинге рамы. Поэтому решаясь на тюнинг Днепр 16 равно как и любого другого мотоцикла подумайте, а хватит ли у вас сил и возможностей завершить начатое.

Категория: Инфа , помощь ,ремонт и тюнинг | Добавил: Kosoy (16.05.2011)
Просмотров: 2912 | Рейтинг: 1.3/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz