ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛА С ПРИВОДОМ
НА КОЛЕСО КОЛЯСКИ (МВ-750, МВ-730М и МВ-650)
Наличие в трансмиссии мотоциклов МВ-750, МВ-750М и
МВ-650 дифференциального привода на заднее колесо и колесо колески
значительно увеличивает его проходимость по песчаной, заснеженной и
заболоченной местности.
При эксплуатации мотоциклов с ведущим колесом коляски необходимо учитывать такие особенности:
— при наличии одного пассажира он должен обязательно находиться в коляске мотоцикла;
— особо тяжелые участки дороги следует преодолевать с
заблокированным дифференциалом, включая его заблаговременно, перед
тяжелым участком, с обязательной остановкой мотоцикла (включать
блокировку на ходу категорически запрещается);
— в связи с тем, что при торможении заднего колеса
мотоцикла обороты колеса коляски значительно возрастают, нельзя резко
поворачивать влево, так как это может привести к заносу и опрокидыванию
мотоцикла; во избежание заноса нельзя также допускать отрыва от земли
одного из ведущих колес мотоцикла;
— при заблокированном дифференциале следует избегать
резких поворотов мотоцикла, стараясь по возможности двигаться
прямолинейно; несоблюдение данного условия может привести к поломке
дифференциала;
— после преодоления тяжелого участка следует выключить механизм блокировки;
— езда по хорошим дорогам с включенным механизмом
блокировки запрещается, поскольку снижает маневренность и затрудняет
управление мотоциклом.
Примечание. У мотоциклов МВ-750М и МВ-650 механизм блокировки снят в результате применения коробки передач МТ-804.
|