РЕДУКТОР КОЛЕСА КОЛЯСКИ
|
Рис. 47. Редуктор колеса коляски:
1 - карданный вал в сборе; 2 - гайка с сальником; 3 - левая крышка; 4 -
прокладка; 5 - маятник коляски в сборе; 6 - правая крышка; 7 -
воротниковый сальник; 8 - крышка сальника; 9 - ось солеса коляски; 10 -
шарикоподшипник; 11 - ведомая шестерня; 12 - втулка; 13 -
шарикоподшипник правой крышки; 14 и 15 - шарикоподшипники ведущей
шестерни; 16 - ведущая малая шестерня
|
Устройство редуктора колеса коляски показано на рис. 47. К цилиндрическому корпусу редуктора приварена труба маятника 5
коляски. На противоположном конце маятника приварена поперечина с двумя
полуосями: левой, жестко соединенной с поперечиной, и правой,
зажимающейся в разрезном конце поперечины двумя болтами. На этих
полуосях маятник может совершать колебательные движения в шарнирах шасси
коляски мотоцикла.
В цилиндрическом корпусе редуктора и в двух его боковых крышках — левой 3 и правой 6 — смонтирован
весь механизм привода на колесо коляски, состоящий из пары
цилиндрических шестерен. От поперечного карданного вала 1, соединенного, как уже сказано выше, шлицевой вилкой с хвостовиком малой шестерни 16 редуктора, вращение сообщается ведомой шестерне 11 редуктора, установленной на двух шарикоподшипниках 10 н 13. Ступина шестерни 11 выступает
наружу из правой крышки редуктора своими шлицами, на которые садятся
внутренние шлицы ступицы колеса коляски, вращающегося, таким образом,
вместе с шестерней 11. Ось колеса коляски служит неподвижной
опорой для шестерни и связанного с ней колеса. Малая шестерня редуктора
установлена на двух шарикоподшипниках 14 и 15, запрессованных в корпусе левой крышки 3, а подшипники ведомой шестерни монтируются в левой и правой крышках. Герметичность редуктора обеспечивается прокладками 4, устанавливаемыми под крышки 3 и 6, резиновым воротниковым сальником, устанавливаемым под крышку 8 в месте выхода наружу ступицы шестерни 11, и сальниковым уплотнением в гайке 2. На корпусе редуктора приварена проушина, на которой редуктор подвешивается к пружинно-гидравлическому амортизатору коляски.
Редуктор заправляется маслом ТЛп-15 или ТЛп-10 в количестве 0,2 л через
заливное отверстие сверху корпуса, закрываемое сапуном с контрольным
щупом. Сливная пробка расположена в нижней части корпуса,
|