Тюнинг советских мотоциклов
Категории раздела
Инфа , помощь ,ремонт и тюнинг [52]
Меню сайта
Наш опрос
Какай мотоцикл вы предпочитаете
Всего ответов: 2209
Статистика
Форма входа
Поделимся ссылками
Главная » Статьи » Мотоциклы Урал and Днепр » Инфа , помощь ,ремонт и тюнинг

РЕДУКТОР КОЛЕСА КОЛЯСКИ

РЕДУКТОР КОЛЕСА КОЛЯСКИ


Рис. 47. Редуктор колеса коляски:
1 - карданный вал в сборе; 2 - гайка с сальником; 3 - левая крышка; 4 - прокладка; 5 - маятник коляски в сборе; 6 - правая крышка; 7 - воротниковый сальник; 8 - крышка сальника; 9 - ось солеса коляски; 10 - шарикоподшипник; 11 - ведомая шестерня; 12 - втулка; 13 - шарикоподшипник правой крышки; 14 и 15 - шарикоподшипники ведущей шестерни; 16 - ведущая малая шестерня

Устройство редуктора колеса коляски показано на рис. 47. К цилиндрическому корпусу редуктора приварена труба маятника 5 коляски. На противоположном конце маятника приварена поперечина с двумя полуосями: левой, жестко соединенной с поперечиной, и правой, зажимающейся в разрезном конце поперечины двумя болтами. На этих полуосях маятник может совершать колебательные движения в шарнирах шасси коляски мотоцикла.

В цилиндрическом корпусе редуктора и в двух его боковых крышках — левой 3 и правой 6 — смонтирован весь механизм привода на колесо коляски, состоящий из пары цилиндрических шестерен. От поперечного карданного вала 1, соединенного, как уже сказано выше, шлицевой вилкой с хвостовиком малой шестерни 16 редуктора, вращение сообщается ведомой шестерне 11 редуктора, установленной на двух шарикоподшипниках 10 н 13. Ступина шестерни 11 выступает наружу из правой крышки редуктора своими шлицами, на которые садятся внутренние шлицы ступицы колеса коляски, вращающегося, таким образом, вместе с шестерней 11. Ось колеса коляски служит неподвижной опорой для шестерни и связанного с ней колеса. Малая шестерня редуктора установлена на двух шарикоподшипниках 14 и 15, запрессованных в корпусе левой крышки 3, а подшипники ведомой шестерни монтируются в левой и правой крышках. Герметичность редуктора обеспечивается прокладками 4, устанавливаемыми под крышки 3 и 6, резиновым воротниковым сальником, устанавливаемым под крышку 8 в месте выхода наружу ступицы шестерни 11, и сальниковым уплотнением в гайке 2. На корпусе редуктора приварена проушина, на которой редуктор подвешивается к пружинно-гидравлическому амортизатору коляски.

Редуктор заправляется маслом ТЛп-15 или ТЛп-10 в количестве 0,2 л через заливное отверстие сверху корпуса, закрываемое сапуном с контрольным щупом. Сливная пробка расположена в нижней части корпуса,

Категория: Инфа , помощь ,ремонт и тюнинг | Добавил: Kosoy (19.05.2011)
Просмотров: 2363 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz