СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
|
Рис. 28. Выпускные трубы с глушителями:
1 - выпускная труба правого цилиндра; 2 - выпускная труба левого
цилиндра; 3 - ушко крепления выпускной трубы; 4 - соединительная труба; 5
- хомут глушителя; 6 - глушитель
|
В систему выпуска отработавших газов (рис. 28) входят выпускные трубы I и 2 с глушителями 6.
У двигателя К-750 верхние изогнутые концы выпускных труб свободно
вставляются до упора в выпускные патрубки цилиндров, а у двигателя
МТ-801 крепятся в головках цилиндров специальными ребристыми гайками с
уплотнением с помощью разрезных колец из проволоки.
Внизу выпускные трубы крепятся к раме мотоцикла ушками 3 и хомутами 5 глушителей. Выпускные трубы соединены между собой поперечной трубой 4, что
создает условия для выхода отработавших газов из каждого цилиндра
одновременно через оба глушителя и этим снижает сопротивление выпускной
системы. Работа выпускной системы заключается в отводе отработавших
газов из цилиндров в безопасное для экипажа мотоцикла место и в глушении
шума выпуска. Глушение шума при выходе отработавших газов происходит в
глушителях в результате расчленения потока газа на мелкие струи,
многократного измеенения направления потока, расширения и охлаждения
газов.
|