Тюнинг советских мотоциклов
Категории раздела
Инфа , помощь ,ремонт и тюнинг [52]
Меню сайта
Наш опрос
Какай мотоцикл вы предпочитаете
Всего ответов: 2209
Статистика
Форма входа
Поделимся ссылками
Главная » Статьи » Мотоциклы Урал and Днепр » Инфа , помощь ,ремонт и тюнинг

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ


Рис. 28. Выпускные трубы с глушителями:
1 - выпускная труба правого цилиндра; 2 - выпускная труба левого цилиндра; 3 - ушко крепления выпускной трубы; 4 - соединительная труба; 5 - хомут глушителя; 6 - глушитель

В систему выпуска отработавших газов (рис. 28) входят выпускные трубы I и 2 с глушителями 6. У двигателя К-750 верхние изогнутые концы выпускных труб свободно вставляются до упора в выпускные патрубки цилиндров, а у двигателя МТ-801 крепятся в головках цилиндров специальными ребристыми гайками с уплотнением с помощью разрезных колец из проволоки.

Внизу выпускные трубы крепятся к раме мотоцикла ушками 3 и хомутами 5 глушителей. Выпускные трубы соединены между собой поперечной трубой 4, что создает условия для выхода отработавших газов из каждого цилиндра одновременно через оба глушителя и этим снижает сопротивление выпускной системы. Работа выпускной системы заключается в отводе отработавших газов из цилиндров в безопасное для экипажа мотоцикла место и в глушении шума выпуска. Глушение шума при выходе отработавших газов происходит в глушителях в результате расчленения потока газа на мелкие струи, многократного измеенения направления потока, расширения и охлаждения газов.

Категория: Инфа , помощь ,ремонт и тюнинг | Добавил: Kosoy (19.05.2011)
Просмотров: 1114 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz