|
| | |
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОЦИКЛОВ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОЦИКЛОВ
Основные параметры мотоциклов |
Модели Киевского мотоциклетного завода |
"Урал” М-66 ИМЗ |
К-750М |
МВ-750 |
К-650 |
МТ-9 |
МВ-750М |
МВ-650 |
Год выпуска
|
1963 |
1964 |
1968 |
1971 |
1973 |
1976 |
1972 |
Основные размеры |
Длина, мм |
2400 |
2400 |
2430 |
2430 |
2430 |
2430 |
2420 |
Ширина, мм |
1650 |
1650 |
1620 |
1620 |
1650 |
1700 |
1640 |
Высота (по ключу зажигания), мм |
1060 |
1060 |
1050 |
1050 |
1060 |
1100 |
1100 |
База, мм |
1450 |
1450 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1450 |
Колея с коляской, мм |
1110 |
< 1200 |
1140 |
1140 |
1140 |
< 1200 |
|
Дорожные просвет (нагруженного, под глушителем), мм |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
Грузоподъемность (включая вес экипажа – 3 чел.), кг |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
255 |
Масса мотоцикла с коляской, полностью укомплектованного, кг |
318 |
345 |
315 |
320 |
345 |
360 |
320 |
Скорость движения, расход эксплутационных материалов, запас хода, преодолеваемые препятствия |
Максимальная скорость с коляской, с полной нагрузкой на гори-зонтальном участке по асфальтированному шоссе, км/ч |
90 |
90 |
95 |
100 |
90 |
95 |
100 |
Расход топлива на 100 км пути по ровному асфальтированному шоссе с коляской (летом), л |
6,0 |
6,2 |
5,8 |
5,8 |
6,2 |
6,2 |
5,6 |
Расход масла на 100 км пути, л |
0,25 |
0,25 |
0,15 |
0,15 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Запас хода при движении по асфальтированному шоссе, км |
300 |
400 |
300 |
300 |
400 |
400 |
300 |
Путь торможения с полной нагрузкой при скорости 60 км/ч, м, не более |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
Глубина преодолеваемого брода,м |
0,25 |
0,25 |
0,4 |
0,4 |
0,25 |
0,4 |
0,4 |
Максимальный угол подъема, град |
18 |
22 |
18 |
18 |
22 |
22 |
18 |
Величина бокового крена, град |
- |
20 |
- |
- |
20 |
20 |
- |
Двигатель |
Тип |
Дорожный, четырехтактный, карбюраторный |
Расположение клапанов |
нижнее |
нижнее |
верхнее |
верхнее |
нижнее |
верхнее |
верхнее |
Модель |
К-750 |
К-750 |
МТ-801 |
МТ-801 |
К-750 |
МТ-801 |
66-01 |
Число цилиндров |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
746 |
746 |
649 |
649 |
746 |
649 |
649 |
Диамерт цилиндра, мм |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
Ход поршня, мм |
78 |
78 |
68 |
68 |
78 |
68 |
68 |
Степень сжатия |
6,0 |
6,0 |
7,0 |
7,5 |
6,0 |
7,5 |
7,0 |
Макс. мощность двигателя, л.с. |
26 |
26 |
32 |
34 |
26 |
34 |
32 |
Макс. крутящий момент, кгс ·
м |
4,2 |
4,2 |
4,7 |
4,7 |
4,2 |
4,7 |
4,5 |
Мин. устойчивые обороты холостого хода, об/мин |
600-750 |
600-750 |
750 |
750 |
600-750 |
750 |
750 |
Охлаждение |
Воздушное |
Система питания |
Карбюраторы |
К-37А
К-302 |
К-37А
К-302 |
К-301Б |
К-301Б |
К-302 |
К-301Б |
К-301Б |
Количество карбюраторов, шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Топливный фильтр |
Сетчатый в горловине и отстойнике топливного бака |
Воздухоочиститель |
Комбинированный, инерционный и контактно-масляный
с двухступенчатой очисткой |
Топливный бак |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Емкость топливного бака, л |
21 |
21 |
21 |
20 |
20-21 |
20 |
20 |
Дополнительная топливная емкость, л |
- |
10 |
- |
- |
10 |
10 |
- |
Применяемое топливо |
Автомобильный бензин ГОСТ 2084-67, марок: |
|
А-66
А-72 |
А-66
А-72 |
А-72
А-76 |
А-76 |
А-66
А-72 |
А-72
А-76 |
А-72
А-76 |
Система смазки |
Тип |
Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием |
Емкость системы смазки двига-теля, л |
2,0 |
2,0 |
2,2 |
2,2 |
2,0 |
2,2 |
2,3 |
Применяемое масло |
АС-8 ГОСТ 10541-63 (для двигателя К-750
допускаются масла: летом – Акп-10 (Акп-15) ГОСТ 1862-63 или МТ-16п, ГОСТ
6360-58, зимой – АКЗп-6 ГОСТ 1862-63) |
Система зажигания |
Тип |
Батарейная с напряжением (в) |
|
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
12 |
6 |
Катушка зажигания |
Б2Б |
Б2Б |
Б2Б |
- |
Б2Б |
- |
- |
При установке автомата опережения зажигания ПМ-302 или ПМ-304 – двухвыходная катушка зажигания |
- |
- |
- |
Б-201А |
- |
Б-204 |
Б-201А |
Прерыватель-распределитель |
ПМ-05 |
ПМ-05 |
ПМ-05 |
ПМ-302 |
ПМ-05 |
ПМ-302
ПМ-304 |
ПМ-302 |
Искровые зажигательные свечи |
А8У |
А8У |
А8У |
А8У |
А8У |
А8У |
А8У |
Силовая передача |
Сцепление |
Сухое, двухдисковое, ведомые диски с накладками из
фрикционного материала с обеих сторон |
Коробка передач |
Двухходовая четырехступенчатая |
Четырехступенчатая
с задним ходом |
Двухходовая четырех- ступенчатая |
Модель коробки |
6204 |
6204 |
6204 |
МТ-804 |
МТ-804 |
МТ-804 |
6604 |
Переключение передач |
Ножным и ручным рычагами переключения |
Ножной педалью и ручным рычагом включения передачи заднего хода |
Ножной и ручной рычаги переклю- чения |
Передаточное число коробки передач: |
|
|
|
|
|
|
|
на І передаче |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
на ІІ передаче |
2,28 |
2,28 |
2,28 |
2,28 |
2,28 |
2,28 |
2,28 |
на ІІІ передаче |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
на ІV передаче |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Применяемое масло |
АС-8 ГОСТ 10541-63. Допускаются масла: летом – АКп-10 (АКп-15) ГОСТ 1862-63 или МТ-16п ГОСТ 6360-58, зимой – АКЗп-6
ГОСТ 1862-63 |
Заправочная емкость картера коробки, л |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
0,8 |
Передача от коробки передач к главной передаче |
Карданным валом |
Главная передача |
Тип |
Одноступенчатый редуктор |
Шестерни |
Конические со спиральным зубом |
Передаточное отношение |
4,62 |
4,62 |
4,62 |
4,62 |
4,62 |
4,62 |
4,62 |
Дифференциальный механизм |
- |
Цилиндри-ческий, ассиметри-чный (19:11) |
- |
- |
Цилиндрический, ассиметричный
(19:11) |
- |
Применяемое масло |
Тап-15, Тап-10 ГОСТ 8412-57 |
Заправочная емкость картера главной передачи, л |
0,11 |
0,2 |
0,11 |
0,11 |
0,2 |
0,2 |
0,15 |
Передача от дифференциала к редуктору колеса коляски |
- |
Попе-речным кардан-ным валом |
- |
- |
Поперечным карданным валом |
- |
Редуктор колеса коляски |
- |
Цилинд-рический, одно-ступен-чатый |
- |
- |
Цилиндрический одноступенчатый |
- |
Применямое масло |
Тап-15, Тап-10 ГОСТ 8412-57 |
Заправочная емкость редуктора, л |
- |
0,2 |
- |
- |
0,2 |
0,2 |
- |
Общие передаточные отношения силовой передачи: |
|
|
|
|
|
|
|
на І передаче |
16,65 |
16,65 |
16,65 |
16,65 |
16,65 |
16,65 |
16,65 |
на ІІ передаче |
10,56 |
10,56 |
10,56 |
10,56 |
10,56 |
10,56 |
10,56 |
на ІІІ передаче |
7,85 |
7,85 |
7,85 |
7,85 |
7,85 |
7,85 |
7,85 |
на ІV передаче |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
Экипажная часть |
Рама |
Двойная, трубчатая, сварная |
Подвеска заднего колеса |
Рычажная, на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия |
Передняя вилка |
Телескопическая, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия |
Масло, заправляемое в амортизаторы экипажной части |
АС-8 ГОСТ 10541-63 |
Заправочная емкость полости пера передней вилки, л |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
Заправочная емкость амортизатора задней подвески, л |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,105 |
0,105 |
Колеса |
Взамозаменяемые, с литыми корпусами и регулируемыми коническими роликоподшипниками |
Со штам-поваными корпусами |
Тормоза |
Колодочные, с фрикционными накладками на переднем
и заднем колесах |
Шины |
Прямобортные, пневматические |
Размер, мм (дюймов) |
95-484 (3,75-19) |
Коляска |
Боковая, пассажирская, одноместная с багажным
отделением за спинкой сиденья |
Подвеска колеса |
Рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором |
Подвеска кузова коляски |
На двух резиновых рессорах, унифицированных
с рессорами седел мотоцикла |
Электрооборудование |
Аккумуляторная батарея |
ЗМТ-12 |
ЗМТ-12 |
ЗМТ-12 |
ЗМТ-12 |
ЗМТ-12 |
ЗМТ-6 (две) или 6МТС-9 |
ЗМТ-12 |
Генератор |
Г-414 |
Г-414 |
Г-414 |
Г-414 |
Г-414 |
Г-424, 12в |
Г-414 |
Реле-регулятор |
РР-302 |
РР-302 |
РР-302 |
РР-302 |
РР-302 |
РР-302 |
РР-302 |
Фара |
ФГ-116 |
ФГ-116 |
ФГ-116 |
ФГ-116 |
ФГ-116 |
ФГ-137 |
ФГ-116 |
Задний фонарь мотоцикла |
ФП-220
ФП-230 |
ФП-220 |
ФП-230 |
ФП-230 |
ФП-220
ФП-230 |
ФП-230
ФП-246 |
ФП-230 |
Задний фонарь коляски |
ФП-220
ФП-230 |
ФП-220 |
ФП-230 |
ФП-230 |
ФП-230 |
ФП-230
ФП-219 |
ФП-230 |
Передний фонарь коляски |
ПФ-200 |
ПФ-200 |
ПФ-200 |
ПФ-200 |
ПФ-200 |
ПФ-200
ПФ-232 |
ПФ-200 |
Фонарь-указатель поворотов |
- |
- |
- |
УП223Б |
- |
УП223Б |
УП223Б |
Система проводки |
Однопроводная |
|
Категория: Инфа , помощь ,ремонт и тюнинг | Добавил: Kosoy (19.05.2011)
|
Просмотров: 3780
| Рейтинг: 1.0/1 |
| |
| | |
|
|