Тюнинг советских мотоциклов
Категории раздела
Инфа , помощь ,ремонт и тюнинг [52]
Меню сайта
Наш опрос
Какай мотоцикл вы предпочитаете
Всего ответов: 2209
Статистика
Форма входа
Поделимся ссылками
Главная » Статьи » Мотоциклы Урал and Днепр » Инфа , помощь ,ремонт и тюнинг

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОЦИКЛОВ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОЦИКЛОВ


Основные параметры мотоциклов

Модели Киевского мотоциклетного завода

"Урал” М-66 ИМЗ

К-750М

МВ-750

К-650

МТ-9

МВ-750М

МВ-650

Год выпуска

1963

1964

1968

1971

1973

1976

1972

Основные размеры

Длина, мм

2400

2400

2430

2430

2430

2430

2420

Ширина, мм

1650

1650

1620

1620

1650

1700

1640

Высота (по ключу зажигания), мм

1060

1060

1050

1050

1060

1100

1100

База, мм

1450

1450

1500

1500

1500

1500

1450

Колея с коляской, мм

1110

< 1200

1140

1140

1140

< 1200


Дорожные просвет (нагруженного, под глушителем), мм

120

120

120

120

120

120

120

Грузоподъемность (включая вес экипажа – 3 чел.), кг

300

300

300

300

300

300

255

Масса мотоцикла с коляской, полностью укомплектованного, кг

318

345

315

320

345

360

320

Скорость движения, расход эксплутационных материалов, запас хода, преодолеваемые препятствия

Максимальная скорость с коляской, с полной нагрузкой на гори-зонтальном участке по асфальтированному шоссе, км/ч

90

90

95

100

90

95

100

Расход топлива на 100 км пути по ровному асфальтированному шоссе с коляской (летом), л

6,0

6,2

5,8

5,8

6,2

6,2

5,6

Расход масла на 100 км пути, л

0,25

0,25

0,15

0,15

0,25

0,25

0,25

Запас хода при движении по асфальтированному шоссе, км

300

400

300

300

400

400

300

Путь торможения с полной нагрузкой при скорости 60 км/ч, м, не более

32

32

32

32

32

32

32

Глубина преодолеваемого брода,м

0,25

0,25

0,4

0,4

0,25

0,4

0,4

Максимальный угол подъема, град

18

22

18

18

22

22

18

Величина бокового крена, град

-

20

-

-

20

20

-

Двигатель

Тип

Дорожный, четырехтактный, карбюраторный

Расположение клапанов

нижнее

нижнее

верхнее

верхнее

нижнее

верхнее

верхнее

Модель

К-750

К-750

МТ-801

МТ-801

К-750

МТ-801

66-01

Число цилиндров

2

2

2

2

2

2

2

Рабочий объем цилиндров, см3

746

746

649

649

746

649

649

Диамерт цилиндра, мм

78

78

78

78

78

78

78

Ход поршня, мм

78

78

68

68

78

68

68

Степень сжатия

6,0

6,0

7,0

7,5

6,0

7,5

7,0

Макс. мощность двигателя, л.с.

26

26

32

34

26

34

32

Макс. крутящий момент, кгс · м

4,2

4,2

4,7

4,7

4,2

4,7

4,5

Мин. устойчивые обороты холостого хода, об/мин

600-750

600-750

750

750

600-750

750

750

Охлаждение

Воздушное

Система питания

Карбюраторы

К-37А

К-302

К-37А

К-302

К-301Б

К-301Б

К-302

К-301Б

К-301Б

Количество карбюраторов, шт.

2

2

2

2

2

2

2

Топливный фильтр

Сетчатый в горловине и отстойнике топливного бака

Воздухоочиститель

Комбинированный, инерционный и контактно-масляный

с двухступенчатой очисткой

Топливный бак

1

1

1

1

1

1

1

Емкость топливного бака, л

21

21

21

20

20-21

20

20

Дополнительная топливная емкость, л

-

10

-

-

10

10

-

Применяемое топливо

Автомобильный бензин ГОСТ 2084-67, марок:


А-66

А-72

А-66

А-72

А-72

А-76

А-76

А-66

А-72

А-72

А-76

А-72

А-76

Система смазки

Тип

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Емкость системы смазки двига-теля, л

2,0

2,0

2,2

2,2

2,0

2,2

2,3

Применяемое масло

АС-8 ГОСТ 10541-63 (для двигателя К-750 допускаются масла: летом – Акп-10 (Акп-15) ГОСТ 1862-63 или МТ-16п, ГОСТ 6360-58, зимой – АКЗп-6 ГОСТ 1862-63)

Система зажигания

Тип

Батарейная с напряжением (в)


6

6

6

6

6

12

6

Катушка зажигания

Б2Б

Б2Б

Б2Б

-

Б2Б

-

-

При установке автомата опережения зажигания ПМ-302 или ПМ-304 – двухвыходная катушка зажигания

-

-

-

Б-201А

-

Б-204

Б-201А

Прерыватель-распределитель

ПМ-05

ПМ-05

ПМ-05

ПМ-302

ПМ-05

ПМ-302

ПМ-304

ПМ-302

Искровые зажигательные свечи

А8У

А8У

А8У

А8У

А8У

А8У

А8У

Силовая передача

Сцепление

Сухое, двухдисковое, ведомые диски с накладками из

фрикционного материала с обеих сторон

Коробка передач

Двухходовая четырехступенчатая

Четырехступенчатая

с задним ходом

Двухходовая четырех- ступенчатая

Модель коробки

6204

6204

6204

МТ-804

МТ-804

МТ-804

6604

Переключение передач

Ножным и ручным рычагами переключения

Ножной педалью и ручным рычагом включения передачи заднего хода

Ножной и ручной рычаги переклю- чения

Передаточное число коробки передач:








на І передаче

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

на ІІ передаче

2,28

2,28

2,28

2,28

2,28

2,28

2,28

на ІІІ передаче

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

на ІV передаче

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

Применяемое масло

АС-8 ГОСТ 10541-63. Допускаются масла: летом – АКп-10 (АКп-15) ГОСТ 1862-63 или МТ-16п ГОСТ 6360-58, зимой – АКЗп-6

ГОСТ 1862-63

Заправочная емкость картера коробки, л

0,8

0,8

0,8

1,5

1,5

1,5

0,8

Передача от коробки передач к главной передаче

Карданным валом

Главная передача

Тип

Одноступенчатый редуктор

Шестерни

Конические со спиральным зубом

Передаточное отношение

4,62

4,62

4,62

4,62

4,62

4,62

4,62

Дифференциальный механизм

-

Цилиндри-ческий, ассиметри-чный (19:11)

-

-

Цилиндрический, ассиметричный

(19:11)

-

Применяемое масло

Тап-15, Тап-10 ГОСТ 8412-57

Заправочная емкость картера главной передачи, л

0,11

0,2

0,11

0,11

0,2

0,2

0,15

Передача от дифференциала к редуктору колеса коляски

-

Попе-речным кардан-ным валом

-

-

Поперечным карданным валом

-

Редуктор колеса коляски

-

Цилинд-рический, одно-ступен-чатый

-

-

Цилиндрический одноступенчатый

-

Применямое масло

Тап-15, Тап-10 ГОСТ 8412-57

Заправочная емкость редуктора, л

-

0,2

-

-

0,2

0,2

-

Общие передаточные отношения силовой передачи:








на І передаче

16,65

16,65

16,65

16,65

16,65

16,65

16,65

на ІІ передаче

10,56

10,56

10,56

10,56

10,56

10,56

10,56

на ІІІ передаче

7,85

7,85

7,85

7,85

7,85

7,85

7,85

на ІV передаче

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

Экипажная часть

Рама

Двойная, трубчатая, сварная

Подвеска заднего колеса

Рычажная, на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия

Передняя вилка

Телескопическая, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия

Масло, заправляемое в амортизаторы экипажной части

АС-8 ГОСТ 10541-63

Заправочная емкость полости пера передней вилки, л

0,135

0,135

0,135

0,135

0,135

0,135

0,135

Заправочная емкость амортизатора задней подвески, л

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,105

0,105

Колеса

Взамозаменяемые, с литыми корпусами и регулируемыми коническими роликоподшипниками

Со штам-поваными корпусами

Тормоза

Колодочные, с фрикционными накладками на переднем

и заднем колесах

Шины

Прямобортные, пневматические

Размер, мм (дюймов)

95-484 (3,75-19)

Коляска

Боковая, пассажирская, одноместная с багажным

отделением за спинкой сиденья

Подвеска колеса

Рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором

Подвеска кузова коляски

На двух резиновых рессорах, унифицированных

с рессорами седел мотоцикла

Электрооборудование

Аккумуляторная батарея

ЗМТ-12

ЗМТ-12

ЗМТ-12

ЗМТ-12

ЗМТ-12

ЗМТ-6 (две) или 6МТС-9

ЗМТ-12

Генератор

Г-414

Г-414

Г-414

Г-414

Г-414

Г-424, 12в

Г-414

Реле-регулятор

РР-302

РР-302

РР-302

РР-302

РР-302

РР-302

РР-302

Фара

ФГ-116

ФГ-116

ФГ-116

ФГ-116

ФГ-116

ФГ-137

ФГ-116

Задний фонарь мотоцикла

ФП-220

ФП-230

ФП-220

ФП-230

ФП-230

ФП-220

ФП-230

ФП-230

ФП-246

ФП-230

Задний фонарь коляски

ФП-220

ФП-230

ФП-220

ФП-230

ФП-230

ФП-230

ФП-230

ФП-219

ФП-230

Передний фонарь коляски

ПФ-200

ПФ-200

ПФ-200

ПФ-200

ПФ-200

ПФ-200

ПФ-232

ПФ-200

Фонарь-указатель поворотов

-

-

-

УП223Б

-

УП223Б

УП223Б

Система проводки

Однопроводная

Категория: Инфа , помощь ,ремонт и тюнинг | Добавил: Kosoy (19.05.2011)
Просмотров: 3780 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz