Тюнинг рамы мотоцикла Днепр.
Причина, по которой владельцы мотоцикла Днепр
не используют его без коляски, является несовершенство конструкции
крпления заднего маятника. Ведь если учесть, что при движении с коляской
мотоцикл имеет три точки опоры, и поэтому при
изменении направления движения колесо как и при прямолинейном движении
смещается только в вертикальной плоскости.
Но
стоит снять коляску, то при вхождении в поворот колесо будет еще
дополнительно перемещаться и в горизонтальной плоскости (в сторону). То
есть подвеска будет как бы плавать, что крайне негативно отразится на
управляемости мотоцикла Днепр. Найти разумное решение данной проблемы весьма сложно, так как тюнинг направленный на улучшение управляемости задней подвески потребует значительной переделки конструкции рамы.
Хотя практически перед закрытием завода производящего мотоциклы Днепр, был разработан мотоцикл позволяющий ездить без коляски, но выпущен был такой мотоцикл ограниченной серией. Усовершенствование рамы
и подвески на данной модели Днепра заключалось в использовании
регулируемых конических подшипников вместо резиновых втулок в месте
крепления маятника к раме. Но такая процедура так, же
практически не выполнима самостоятельным способом из-за не соосности
отверстий, под резиновые втулки, что опять повлечет существенную
переделку рамы.
Но недавно мастерская OPPOZIT.COM заявила, что выполняет тюнинг рамы мотоциклов Днепр и К-750 для их использования без коляски. Весь фокус тюнинга
используемого мастерами в мото-мастерской заключается в замене
резиновых втулок на подшипники скольжения из бронзы. Данная модернизация
выполняется быстро и без затратной переделки рамы.
Просто конструкция подшипников скольжения предусматривает их
эксплуатацию в штатных отверстиях. Всех нюансов специалисты не
открывают, но можно легко найти материалы с чертежами подшипников, и
если знания позволяют разбираться в этом, выполнить тюнинг мотоцикла Днепр 16 к примеру.
|