Урал «Волк» - мотоцикл с двигателем пятидесятилетней давности и современным дизайном.
В разработке мотоцикла Урал «Волк»
принимали участие кроме заводчан еще и байкеры с известного по всей
России клуба «Ночные Волки». По своей сути даная модель представляет
собой чоппер с оппозитным двигателем. Урал «Волк»
взял самое лучшее, как от американских аналогов, так и имеет некоторые
особенности присущие японским мотоциклам. В этом и состоит основное
отличие от других моделей Урал. Двигатель Урал «Волк»
явно произошел от германских разработок середины прошлого века. После
войны многие технологии, в том числе и мотостроения попали к нам в
качестве репараций. Однако современные двигатели от БМВ выглядят уже
совершенно по другому. А вот Урал «Волк»
и ему подобные как бы замерли во временной капсуле. Это хорошо
прослеживается по туннельному картеру и лопоухому воздушному охлаждению,
мощности равной всего 40 л.с, при объеме в 750 куб.см, двух клапанной
структуре, открытой карданной передаче с приводом подъема задней части
мотоцикла при изменении нагрузки. Но, не смотря на это, небольшая
доводка, или тюнинг позволяют повысить параметры без проблем. Среди современных технологий применяемых в двигателе мотоцикла
можно отметить электронное бесконтактное зажигание, поршневые кольца
американского изготовления, и тормозную систему от Brembo. В остальном
двигатель а-ля 50-е.
Но в эксплуатации мотоцикл
не так уж и плох. Заводится от одного нажатия на кикстартер. В
альтернативной комплектации возможна заводка посредством
электростартера. При работе движок создает мерный но басистый рокот.
Посторонние шумы присутствующие на рабочем двигателе типа громыхания и
пощелкивания вы можете услышать и в более современных моторах
оппозитного типа, даже на тех же БМВ. Что необычно так это массивный
маховик, который не позволяет быстро снизить обороты двигателя после
выполнения прогазовки. Кроме этого двигатель Урал «Волк» имеет и квадратную соразмерность равную 78х78 мм.
|