Тюнинг советских мотоциклов
Категории раздела
Мотоциклы Урал and Днепр [52]
Тюнинг [23]
Ходовая [6]
Двигатель [9]
Полезные мелочи [9]
Электрика [7]
Меню сайта
Наш опрос
Какай мотоцикл вы предпочитаете
Всего ответов: 2209
Статистика
Форма входа
Поделимся ссылками
Главная » Статьи » Тюнинг

Электрозапуск
Электрозапуск
 
КБМТС-18001-08 Стартерный привод миникомплект предполагает минимальный комплект деталей без которых не провести установку на серийный двигатель мотоцикла   "УРАЛ" . Стартерный запуск с минимальными изменениями в его конструкции, но с использованием всех деталей и узлов Вашей коробки передач и переделанного картера; но с использованием Ваших ведомых дисков сцепления и комплектующих маховика. Вам необходимо установить кнопку запуска , выполнить проводку подключения стартера с реле по рекомендуемой монтажной схеме. Вам необходимо вырезать окно в картере двигателя для шестерни стартера по предлагаемому трафарету. Вам необходимо приобрести стартер от автомобиля "Ока" 3913708, который потребует более мощной аккумуляторной батареи (мырекомендуем мотоциклетную Varta 180 ...) и провода массы от верхнего крепления двигателя до клеммы массы реле регулятора сечением 2 кв.мм. Установка страртерного привода требует профессиональной работы автомеханика, но не более. Предлагаемая компановка потребует установки другого воздушного фильтра, рекомендуем ФИЛЬТР очистки воздуха КБ МТС -15001-10, поставляемый для ИМЗ и в розничную продажу.
Вы можете прислать нам Ваш картер КПП, маховик, выжимной и промежуточный диски сцепления, и специалисты КБ МТС выполнят из низ комплект стартерного запуска. 

Подготовка мотоцикла к установке стартерного привода.

Подготовку установки стартерного запуска необходимо решить с размещения стартерной батареи в раме мотоцикла.

КБМТС рекомендует применять мотоциклетную стартерную батарею Vatra 180 , которая может быть установлена в раму М – 68 и более  поздних конструкций со следующими изменениями:

  1. На старую перекладину крепления аккумулятора установить площадку с низкими буртиками под батарею Vatra 180 со смещением центра площадки назад на 15мм относительно центра перекладины.
  2. Установить новую конструкцию крепления аккумуляторной батареи.
  3. Изменить конструкцию передней части крыла заднего колеса и его переднего брызговика, после установки батареи Vatra 180 крыло приходится подрезать.

Для установки стартерного запуска лучше снять двигатель с КПП с рамы мотоцикла и установить его на монтажный стол или верстак.

Со снятого с мотоцикла двигателя с КПП в сборе  снимается :

·        Ваша Коробка Перемены Передач (КПП)

·        Маховик.  Снятие маховика производится по инструкции обслуживания мотоцикла «Урал». Сперва выкручиваются винты М8 и снимаются диски сцепления, затем выкручиваем болт крепления маховика, предварительно разогнув стопорную шайбу – эти две детали Вам понадобятся для установки маховика с зубчатым венцом. Затем демонтируется маховик с помощью приспособления.

·        Верхняя левая шпилька М8 крепления КПП

Производится осмотр сальника маховика. Если он вызывает сомнения, то его лучше заменить на новый.

  • Демонтируется правый блок переключателей на руле и отделяются разъемы проводов. Он снимается с руля и от него отделяется ручка «газа», тросы газа для дальнейшего использования.

·        Демонтируете транспортное состояние комплекта стартерного запуска, проверяете комплектацию и состояние деталей и узлов. Снимаете диски сцепления с маховика, готовя его к установке на двигатель.

Установке стартерного привода предшествует очень важная операция на картере двигателя.

На картере двигателя по эскизу настоящей инструкции или по прилагаемому трафарету Вы выполняете разметку окна.

Далее выпиливаете это окно по разметке. Мы исполняем это так : - по угловым точкам разметки сверлим два отверстия Ф8 таким образом, что разметку не нарушаем (центр сверла на 4мм во внутри окна); далее при помощи электролобзика пропиливаем окно так, что линия разметка становится краем окна (она видима), а полотно лобзика при работе направлено к оси  двигателя.

Обработайте края окна напильником или шлифмашинкой .  

Установка стартерного привода.

        Установку стартерного привода удобнее производить, если плоскость соединения с КПП будет находиться   в горизонтальном положении.

       Установка стартерного привода начинается с установки  зубчатого маховика на коленчатый вал посредством конусного соединения и шпонки. При правильном соединении маховик сидит на конусе вала плотно, не шатаясь. Далее устанавливается Ваша стопорная шайба и Ваш болт маховика. Затяжка болта производится динаметрическим ключом с усилием 20кг , при этом маховик должен зафиксирован от проворота.. Загибая край шайбы стопорите болт маховика.

       Устанавливаете сцепление.  Устанавливаете пружины выжима на штатные постели, далее по шлицам устанавливаете выжимной диск сцепления. Устанавливаете диск «фередо»(название хоть и старое но красивее чем ведомый диск сцепления) так, что больший диаметр его ступицы смотрел в сторону КПП.  Устанавливаете промежуточный диск сцепления (имеет шлифованные торцевые поверхности с двух сторон), далее  устанавливаете второй диск  «фередо» подобно первому. Далее сверху накладываете опорный диск сцепления, поджимая все остальные  в положении зацепления шлицов в маховике и устанавливаете заведомо более длинных  два монтажных болта М8х1 для предварительного сжатия пакета дисков. Далее необходимо сцентрировать диски «фередо» между собой  и отверстием выжимного диска специальной шлицевой оправкой или шлицевым концом старого первичного вала КПП «УРАЛа», автомобиля «Москвич» или подобрать по подобию. Далее заворачиваются сначала 4, а затем и оставшиеся два штатные винта М8х1 до упора. Винты раскерниваются по шлицу с обеих сторон дабы не допустить самопроизвольного раскручивания и ослабления соединения.

       Далее на двигатель устанавливается КПП ( КБМТС - Иб- 04001)  в сборе . Крепеж используется Ваш штатный за исключением верхней, левой шпильки, которая заменена на Винт М8 (КБМТС - Иб- 18519) с головкой под внутренний шестигранник. Установка начинается с установки Вашего штатного штока сцепления в выжимной диск и ориентировкой шлицевого вала КПП в шлицы дисков «фередо». После предварительной  установки всей КПП отведем ее назад на 10мм и вставим хобот стартера с втулкой в сборе (КБМТС - Иб- 18056)  с передней стороны   в большое отверстие  уха и установим КПП вплотную к двигателю, далее вставим  два  болта М10  (КБМТС - Иб- 18515) в отверстия Ф10 уха со стороны хобота.  Далее проведем фиксацию по плоскости соединения картеров  и  закрепим КПП к двигателю окончательно на штатное крепление и винт М8.

       Далее устанавливаете стартер в подготовленную постель  ориентировав втягивающее реле стартера вверх, и устанавливаете две гайки М10 с пружинными шайбами (КБМТС -Иб-18516 и  КБМТС–Иб-18517)на болты М10 и закрепляете их.

        Далее установите реле стартера 904.3747 на левый болт крепления реле регулятора (Р.Р.).   Провод управления реле стартера подключается к одинарному разъему правого блока переключателей

(КБМТС - Иб- 18055) и укладывается в общий жгут проводов . Другой конец провода подключается к реле стартера на клемму «86».   От реле плюсовой провод ( клеммы «87» и «85») подключается к втягивающему реле на стартере (3913708) на верхнюю клемму с резьбой М8.  

    Провод управления втягивающем реле одним концом подключается к клемме «30» реле стартера, другим на единственный штекер втягивающего реле.

    На стартере верхняя клемма с резьбой М8  и клемма «+» на аккумуляторе соединяются проводом сечением 2.5мм.   (Заказчику пока  не поставляется)

         Требуется установка дополнительного минусового (массового) провода сечением не менее 2,5мм от верхнего крепления двигателя (шпилька М8)  до (Р.Р.) реле регулятора  и до минусовой клеммы  аккумулятора .         (Заказчику пока  не поставляется)                   Рекомендуется  установка автомобильного выключателя массы.

 Установите в Блок переключателей КБМТС - Иб-18055 Вашу снятую и подготовленную ручку «Газа» и тросы газа и установите эту сборку снова на руль.

Установка завершена.   Проведите проверку и начинайте испытание системы.

  Эскиз окна для стартера на левой стороне картера двигателя.    

 
Категория: Тюнинг | Добавил: Kosoy (19.05.2011)
Просмотров: 2234 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz