Концепция Ибрагимыч.
Концепция "Ибрагимыч" разработана КБМТС для обладателя старого
мотоцикла Урал, желающего построить на его базе настоящий кастомбайк.
Концепция "Ибрагимыч" предполагает в основе мотоцикл "УРАЛ" без
коляски, который переделывается как в небольшой гаражной мастерской,
так и в профессиональном кастом ателье.
КБМТС разрабатывало концепцию как основу для творческого
байкера, предлагая ему наборы конструкторских и дизайнерских решений
или узлов, на основе которых и на основе серийного "Урала" байкер
создает свой неповторимый авторский мотоцикл.
Концепция
"Ибрагимыч" предлагает цепь технических решений, которые можно
применять комплексно или частично в зависимости от общей идеи
мотоцикла.
Концепция "Ибрагимыч" начинается с предложения переварить ВАШУ раму
для эксплуатации ВАШЕГО мотоцикла как "одиночку".
Для начала!
Концепция "Ибрагимыч" предлагает
минимальные изменения в раме, маятник
со смещенной лапой,
широкое заднее колесо на 16".
Рама КБМТС-Иб-09101
вариться в жестком стапеле и имеет следующие
основные отличия от серийной ИМЗ-8.103(123).
1. Угол наклона головной трубы
32 градуса
к вертикали ( на 6 градусов больше серийной), старая
головная труба вырезается и устанавливается более
жесткая, но с прежними линейными размерами.
2. На раму установлены кронштейны для дуг
безопасности, для сидения водителя, для боковой
подножки.
3. Рама вариться на стапеле одновременно с ВАШИМ
маятником и задней осью, чем и обеспечивается
перпендикулярность оси головной трубы к задней оси
колеса и линейность середины заднего колеса к оси
головной трубы.
Рама КБМТС-Иб-09101 грунтуется и
красится МЛ-12. Стоимость переварки Вашей рамы
составит 3500рублей
Маятник КБМТС-Иб-09080
имеет смещенную лапу, что позволяет
установить в раму с маятником в
сборе колесо КБМТС-Иб-06020 на 16"
под широкую резину
(MITAS-H11-130/90-16") на стальном
серийном барабане, а также позволяет
использовать серийную заднюю
передачу.
Маятник
КБМТС-Иб-09080
вариться на стапеле в стандартной
линейности по длине. В специальном
исполнении маятник может быть
выполнен на 50 мм и на 100 мм
длиннее с усилением конструкции
общей рамки маятника, но это влечет
и удлинение карданного вала, что
значительно удорожает стоимость этих
комплектов.
Стоимость переварки
Вашего маятника составит 1600рублей.
|
|
|
|
Маятник
устанавливается в раму на специальных болтах и
четырех 201 подшипниках. |
|
Колесо
КБМТС-Иб-06020
заднее на 16" под широкую резину
(MITAS-H11-130/90-16") на стальном
серийном барабане позволяет
использовать серийный задний тормоз
и серийную заднюю передачу. (Кардан
проходит в 1-3 мм от шины MITAS и
1-3 мм от трубы рамы).
Колесо собирается вручную с
специально изготовленными
спицами для этого колеса таким
образом, что центральная
плоскость колеса при
использованном маятнике
КБМТС-Иб-09080, и раме
КБМТС-Иб-09101 проходит через
ось головной трубы рамы.
Стоимость колеса с
крашенным ободом, флиппером и
без подшипников (без резины)
составит 4200 рублей |
|
|
|
Есть
варианты установки в такой маятник колеса с
крашенным широким ободом стоимостью 4100рубля и
выполненного для концепции Ибрагимыч вареного колеса
"Звезда" стоимостью 3800рубля (цены без
подшипников). Есть вариант поставки комплекта
колес "Звезда" "S-16 +S-18" стоимостью 6500рублей
за комплект без резины и подшипников. Вареные колеса
"Звезда выполняются крашеными и имеют выгнутые
спицы из стальной профильной трубы 15 х15 |
|
ИТОГО! Мы предложили основную
линию концепции "Ибрагимыч", это выглядит так
Далее!
Концепция "Ибрагимыч" предлагает широкую вилку,
прямой руль на высоких стойках, узкое переднее
крыло, маленькую фару "Волка", различные варианты
указателей поворотов и противотуманных фар.
Широий мост КБМТС-Иб-08001
установленный на головной трубе рамы дает
возможность использования "УРАЛовских" перьев вилки
63-08004/08005, увеличив межцентровое расстояние у
перьев
до 220 мм.
Конструкция верхней траверсы позволяет увеличить
общую длинну вилки на
50 мм,
что при использовании рамы КБМТС-Иб-09101 дает
возможность устанавливать уровень головной
рамы на прежнем уровне высоты.
Стоимость крашенного моста составит 2900рубля |
|
|
|
|
КБМТС-Иб-08041 Крыло переднее
в сборе
для колеса на 18" и для колеса на
19". Крыло выполнено в оптимальном
размере стиля чоппер, однако имеется
опыт изготовления крыла меньших
размеров и крыла больших размеров с
утяжелением нижней части крыла или с
дизайном передней части. Крыло может
устанавливается не только на вилку с
А=220 мм,
но и на узкую серийную вилку сА=198мм
. |
|
|
|
Стоимость крашенного
крыла с креплением в сборе
составит 1420 рублей |
|
|
|
КБМТС-Иб-18030 Фара передняя в
сборе
закрепляется на нижней траверсе широкого моста, к
которой можно добавлять комплект противотуманных фар
и различную установку указателей
поворотов
Стоимость фары с кронштейном в сборе
составит 1100руб
|
|
|
|
На верхней траверсе на высоких стойках устанавливается
"прямой" руль
КБМТС-Иб-11030
, угол
загиба которого и высота стоек обычно выполняется по требованиям
заказчика.
Стоимостью 1500 руб со стойками в сборе. |
|
И
так ... Мы добавили вторую линию концепции "Ибрагимыч",
это будет выглядеть так:
Далее ! Третья линия!
Концепция "Ибрагимыч" предлагает использовать
бензобак
от "Волка", отдельные сидения для водителя и пассажира,
серийное подрезанное заднее
крыло и ручки - бугеля.
Седло
для водителя очень важная часть тюнинга мотоцикла,
выполняется из пористой резины на
стальном основании. Сидение покрывается кожзаменителем.
Стоимость составит 4500 рублей
|
|
|
|
Сидение
для пассажира имеет большую вариантность. Мы предлагаем
небольшое седло, трансформируемое в багажник в стиле
"Ретро"
Стоимость багажника КБМТС-30007 из нержавеющей стали составляет
800рублей, крашенного 520рублей |
|
|
|
Стоимость
сидения подушки КБМТС-30077 составит 1000рублей из
кожзаменителя и губчатой резины
|
|
Концепция Ибрагимыч может иметь
продолжение в виде комплекта Ручек
бугелей КБМТС-09044-09045 стоимостью
1100рублей
Заднее
крыло подрезается по задней части до отверстия номерного
знака, по боковинам крыла подрезается параллельно
трубам рамы и выполняется отбортовочка.
Стоимость составит 1000 рублей
Ручки- бугеля являются элементами рамы, связывающие
линии панелеобразующих с дополнительным оборудованием (
это может быть бугель, спинка сидения, или кронштейны
указателей поворотов).
И
так... Мы добавили третью линию концепции "Ибрагимыч"
Это будет выглядеть так:
|