Тюнинг советских мотоциклов
Категории раздела
Мотоциклы Урал and Днепр [52]
Тюнинг [23]
Ходовая [6]
Двигатель [9]
Полезные мелочи [9]
Электрика [7]
Меню сайта
Наш опрос
Какай мотоцикл вы предпочитаете
Всего ответов: 2209
Статистика
Форма входа
Поделимся ссылками
Главная » Статьи » Тюнинг

"Одиночка" - минимальный тюнинг.
"Одиночка" - минимальный тюнинг.
 
Наиболее частым стилем для переделки является чоппер, это где длинная вилка, широкое заднее колесо, вольяжная посадка и так далее, но это сложно, дорого и как правило является уже не первым мотоциклом для байкера. Однако стиля чеппер можно держаться и в нашем проекте.
  И  так основные принципы проекта "Одиночка" :
1.  В стиле чеппер.
2. Наиболее бюджетный, но не "до босяты"
3. Безопасность и соответствие стандартам и законам механики и общества.
4. Эргономика и индивидуальность.
 
На основе опроса наших дилеров, на основе диспута на страничке на основе внутреннего опыта , мы предлагаем к изменениям следующую комплектность:
1. Боковая подставка и дуги безопасности, если это был мотоцикл с коляской.
2. Руль и сидения - это обязательные эргонометрические параметры водителя (под себя).
3. Боковые панели, чтобы прикрыть не дизайнерские внутренности.
4. Воздухофильтр, старый ни по параметрам ни по дизайну не удовлетворяет.
5. Глушителя, как правило взамен уже прогоревших.
6. Колеса на 18" , снижается центр тяжести.
7. Переднее крыло делается более аккуратным.
Категория: Тюнинг | Добавил: Kosoy (19.05.2011)
Просмотров: 1304 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz