Предлагаю вашему вниманию мои наработки.
Из переделок: дуплексная диагональная рама, зизеровский облицон, гидравлика ИЖ вкупе с зизеровским же тормозным диском
Двигатель: Иков, Нулевик, сверленый маховик(вещь!), сточеный впуск,
БСЗ, в системе охлаждения установлен термостат от Тойоты(с ним даже в
+35 не включается реле вентилятора)
И все бы ничего. Моц нравился:легкий,маневренный,быстрый. Но
столкнулся с элементарным отсутствием запчастей на водянку. Можно было
конечно расточить котлы под ремонт и откатать еще один сезон... Но мысли
о его скорой гибели не давали покоя.
И я тут же начал переделывать дедушкин ИМЗ 8.103.10.
Урал сейчас в стадии идейной переработки.
|